Егоров Ардальон Иванович - Начальник отдела

Должностной регламент

 

УТВЕРЖДЕНО

Министром Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям

 «25» сентября   2019 г.

 

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики начальника отдела предупреждения чрезвычайных ситуаций МЧС Чувашии

 

  1. I. Общие положения

 

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики начальника отдела предупреждения чрезвычайных ситуаций (далее – начальник отдела) учреждается в Министерстве Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее – МЧС Чувашии) с целью обеспечения деятельности отдела предупреждения чрезвычайных ситуаций (далее – отдел) в соответствии  с Положением об отделе.

1.2. Вид профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):

защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (детализация вида - реализация государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера).

1.3. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности министром Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и непосредственно подчиняется заместителю министра Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. Начальнику отдела подотчетны работники отдела.

1.4. В период отсутствия начальника отдела его обязанности исполняет главный специалист-эксперт отдела.

 

  1. Квалификационные требования

 

Для замещения должности начальника отдела устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистра.

2.1.2. Для замещения должности начальника отдела обязательно наличие не менее двух лет стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки - не менее одного года стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

2.1.3. Начальник отдела должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,  «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела, должны включать:

Общие умения:

умение мыслить стратегически (системно);

умение планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умения управлять изменениями.

Управленческие умения:

умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистра по специальностям, направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Техносферная безопасность», «Экономика», «Юриспруденция» или иное направление подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

1) Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

2) Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

3) Федеральный закон «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателя»,

4) Федеральный  закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне»;

5) Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

6) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

7) Федеральный закон от 02.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

8) Федеральный закон от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»;

9) Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. № 390-ФЗ «О безопасности»;

10) Указ Президента Российской Федерации от 13.11.2012 № 1522 «О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций»;

11) постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;

12) постановление Правительства РФ от 21.05.2007 № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

13) постановление Правительства РФ от 08.11.2013 № 1007 «О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;

14) распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 2446-р «Об утверждении концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»;

15) Основы единой государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2020 года;

16) Закон Чувашской Республики от 25.11.2005 № 47 «О пожарной безопасности»;

17) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31.01.2005 № 17 «О территориальной подсистеме Чувашской Республики единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;

18) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.04.2011 № 145 «Об утверждении порядка разработки и реализации государственных программ Чувашской Республики»;

19) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.05.2014 № 194 «Об утверждении Правил выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий»;

20) Закон Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне»;

21) Закон Чувашской Республики от 15.04.1996 № 7 «О защите населения и территорий Чувашской Республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

22) Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации 05.10.2009);

23) Федеральный закон от 29.12.1994 № 79-ФЗ «О государственном материальном резерве»;

24) Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.1995 № 1253-68 «Об обеспечении создания единого российского страхового фонда документации»;

25) Указ Президента Чувашской Республики от 12.12.2008 № 125 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Чувашской Республике»;

26) Указ Главы Чувашской Республики от 10.02.2018 № 12 «О Комиссии по  предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Чувашской Республике».

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими функциональными знаниями:

1) понятие нормы права и ее признаки;

2) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

3) классификация моделей государственной политики;

5) задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;

6) понятие, процедура рассмотрения обращения граждан;

7) понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела,   должен обладать следующими функциональными умениями:

1) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

2) подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

3) подготовка аналитических, информационных и других материалов;

4) подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;

5) организация и проведение мониторинга применения законодательства.

 

III. Должностные обязанности

 

3.1. Начальник отдела должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в МЧС Чувашии;

соблюдать законодательство Российской Федерации о государственной тайне.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций отдела начальник отдела:

3.2.1. Участвует в разработке проектов:

законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики в области гражданской обороны, территориальной обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

государственной программы Чувашской Республики «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий чувашской Республики»;

организационно-распорядительных актов Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики - руководителя гражданской обороны Чувашской Республики.

3.2.2 Участвует в подготовке для Кабинета Министров Чувашской Республики:

аналитических материалов о реализации в Чувашской Республике государственной программы Чувашской Республики и ведомственных целевых программ в области гражданской обороны, территориальной обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах;

предложений по выделению бюджетных ассигнований из резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

3.2.3. Участвует в разработке предложений для Кабинета Министров Чувашской Республики по:

созданию, накоплению, хранению и использованию запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств органами исполнительной власти Чувашской Республики для выполнения задач в области гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

выпуску материальных ценностей из республиканского материального резерва Чувашской Республики;

3.2.4. Участвует в разработке предложений по формированию бюджетных показателей по подведомственным МЧС Чувашии организациям и по мероприятиям государственных программ Чувашской Республики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, финансируемым из республиканского бюджета Чувашской Республики;

3.2.5.Участвует в разработке:

ежегодного государственного доклада о состоянии защиты населения и территории Чувашской Республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на основании материалов, представленных территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления;

методических рекомендаций для органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления и организаций по вопросам гражданской обороны, территориальной обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

аналитических материалов для органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления и организаций и обобщает имеющуюся информации о состоянии работы органов, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, территориальной обороны, подразделений государственной противопожарной службы, аварийно-спасательных служб и формирований;

информационных бюллетеней о состоянии защиты населения и территории Чувашской Республики, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах;

государственных заданий в отношении подведомственных МЧС Чувашии организаций и осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственных заданий;

совместно с территориальным органом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Чувашской Республике:

планирующих документов по подготовке и проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию медицинских организаций, необходимых для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;

предложений органам исполнительной власти Чувашской Республики, органам местного самоуправления по совершенствованию деятельности в области гражданской обороны, территориальной обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

3.2.6. Участвует в:

реализации мероприятий государственной программы Чувашской Республики и ведомственных целевых программ в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

заключении контрактов по итогам осуществления закупок на поставки материальных ценностей, подлежащих хранению в республиканском материальном резерве Чувашской Республики.

формировании, укреплении и развитии подразделений муниципальной и добровольной пожарной охраны.

3.3. Получает через органы повседневного управления территориальной подсистемы Чувашской Республики единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС Чувашской Республики) информацию об угрозе возникновения или факте чрезвычайной ситуации, требующую совместных действий органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления и организаций, осуществляет обработку и анализ данных о чрезвычайной ситуации с целью определения ее масштаба и возможных последствий для принятия оперативных решений по реагированию на чрезвычайную ситуацию.

3.4. Исполняет функции аппарата Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Чувашской Республике.

3.5. Исполняет функции координатора:

проведения тематических совещаний, семинаров, конференций по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, подготовки предложений по результатам этих мероприятий для органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления и организаций;

организации деятельности учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля;

выполнения мер пожарной безопасности, в том числе профилактики пожаров;

социального и экономического стимулирования обеспечения пожарной безопасности, в том числе производства и закупок пожарно-технической продукции, а также участия населения в профилактике пожаров и борьбе с ними (в пределах своей компетенции).

3.6. Контролирует:

правильность расходования подведомственными получателями средств республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетных средств, а также средств, выделяемых по договорам и государственным программам Чувашской Республики.

на основании выездных проверок достоверность представленных подведомственными организациями отчетов, документов, направленных на получение государственной поддержки, а также целевое использование средств, выделяемых из республиканского бюджета Чувашской Республики.

3.7. Осуществляет контроль за эффективным и рациональным использованием подведомственными организациями имущества, приобретенного за счет средств федерального бюджета и средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предоставленных МЧС Чувашии как главному распорядителю средств республиканского бюджета Чувашской Республики.

3.8. Участвует в:

координации работ органов исполнительной власти Чувашской Республики по выполнению на территории Чувашской Республики мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

координации работ по внедрению и развитию аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в Чувашской Республике.

обобщении и представлении в установленном законодательством порядке отчетности по направлениям своей деятельности в федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти Чувашской Республики.

3.9. Рассматривает и готовит ответы на поступившие в МЧС Чувашии обращения граждан и организаций.

3.10. Взаимодействует с территориальным органом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Чувашской Республике при создании, хранении, использовании и восстановлении страхового фонда документации, предназначенного для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

3.11. Осуществляет сбор информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечивает, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.

3.12. Участвует в разработке порядка проведения мероприятий по профилактике пожаров противопожарной службой Чувашской Республики, муниципальной, ведомственной, частной и добровольной пожарной охраной, органами государственной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления, организациями, гражданами, принимающими участие в обеспечении пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.13. Осуществляет мониторинг с целью выявления причин и условий, способствующих возникновению пожаров, принимает меры по их устранению.

3.14. Вносит предложения руководителям организаций на территории Чувашской Республики по реализации мероприятий по профилактике пожаров и первичным мерам пожарной безопасности.

3.15. Организовывает и осуществляет мероприятия, направленные на:

обучение населения мерам пожарной безопасности;

информирование населения о мерах пожарной безопасности;

профилактику пожаров в образовательных организациях.

Осуществляет иные мероприятия по профилактике пожаров.

3.16. Участвует в:

пределах своей компетенции в организации и осуществлении мероприятий в области противодействия терроризму на территории Чувашской Республики;

разработке и реализации мер, а также государственных программ Чувашской Республики в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;

принятии мер по устранению предпосылок для возникновения конфликтов, способствующих совершению террористических актов и формированию социальной базы терроризма, по результатам мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, происходящих в Чувашской Республике;

принятии мер по выявлению и устранению факторов, способствующих возникновению и распространению идеологии терроризма;

проведении учений в целях усиления взаимодействия органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления при осуществлении мер по противодействию терроризму;

координации работ по поддержанию в состоянии постоянной готовности к эффективному использованию сил и средств органов исполнительной власти Чувашской Республики, предназначенных для минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма;

организации проведения аварийно-спасательных работ, восстановления нормального функционирования поврежденных или разрушенных объектов в случае совершения террористического акта на территории Чувашской Республики;

координации деятельности по формированию, размещению, хранению, использованию, восполнению и освежению запасов материальных ценностей республиканского материального резерва Чувашской Республики органов исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченных Кабинетом Министров Чувашской Республики на формирование, размещение, хранение, использование, восполнение и освежение запасов материальных ценностей республиканского материального резерва Чувашской Республики;

обеспечении развития конкуренции в установленной сфере.

 

  1. Права

 4.1. Основные права начальника отдела установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.2. Кроме того, начальник отдела, имеет право:

участвовать в рассмотрении вопросов, касающихся деятельности отдела;

давать поручения работникам, находящимся в непосредственном подчинении, по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

вносить предложения министру Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям:

по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

о поощрении работников и гражданских служащих отдела и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;

запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для выполнения возложенных на отдел задач материалы от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, организаций;

пользоваться в установленном порядке общедоступными информационными базами данных МЧС Чувашии, органов государственной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления;

по согласованию с министром Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям:

принимать участие в совещаниях и других мероприятиях, проводимых организацией, по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

проводить совещания и семинары по вопросам, относящимся к компетенции отдела, с работниками территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления;

посещать в установленном порядке с целью осуществления контроля за исполнением поручений МЧС Чувашии и отдела органы исполнительной власти Чувашской Республики и органы местного самоуправления.

  

  1. Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

 

5.1. Начальник отдела несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;

разглашение сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

 

  1. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

 

6.1. Вопросы, по которым начальник отдела в праве самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

координирует работу сотрудников отдела по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

планирует и организует деятельность отдела, разделяет обязанности между работниками отдела.

6.2. Вопросы, по которым начальник отдела обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к ведению МЧС Чувашии.

 

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

 

7.1. Начальник отдела вправе участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

7.2. Начальник отдела обязан участвовать в оформлении результатов мероприятий по контролю в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

 

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

 

8.1. Начальник отдела осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласования и принятия данных решений в соответствии с правилами делопроизводства в МЧС Чувашии, регламентом внутренней организации деятельности МЧС Чувашии.

  

  1. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими
    служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, 
    а также с организациями

 

9.1. Начальник отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими МЧС Чувашии:

по вопросам подготовки проектов нормативных правовых актов;

по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации;

консультирует и информирует по вопросам отнесенным к компетенции отдела;

ознакамливает с документами, подлежащими ознакомлению.

9.2. Начальник отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации.

9.3. Начальник отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

консультирует по вопросам отнесенным к компетенции отдела;

готовит проекты писем на жалобы, заявления и обращения.

 

 1. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям

 

Начальник отдела государственные услуги не оказывает.

  

  1. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

 

11.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника отдела оцениваются по:

количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличия жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности и качеству возложенных на отдел задач;

выполнению дополнительно возложенных на отдел задач.

11.2. Оценка осуществляется в соответствии с Положением о ежемесячном денежном поощрении государственных гражданских служащих МЧС Чувашии.

 

 

 

Начальник отдела

Отдел предупреждения чрезвычайных ситуаций
(8352) 63-89-24
11-23
gkchs-chs@cap.ru