Приказ ГКЧС Чувашии от 1 октября 2015 г. № 110 «О «горячей линии» для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в Государственном комитете Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям»
Приказ
Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
от 1 октября 2015 г. № 110
«О «горячей линии» для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в Государственном комитете
Чувашской Республики по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям
В соответствии с Указом Главы Чувашской Республики от 30 марта 2015 г. № 47 «О «горячей линии» для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в органах исполнительной власти Чувашской Республики» п р и к а з ы в а ю:
1. Создать «горячую линию» для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в Государственном комитете Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
2. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, поступающих на «горячую линию» для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в Государственном комитете Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, Павлова О.Е.
Председатель Государственного комитета
Чувашской Республики по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям В.И. Петров
|
Утвержден приказом Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям от «1» октября 2015 г. №110
|
Порядок
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, поступающих на «горячую линию» для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в Государственном комитете Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
«Горячая линия» действует в целях своевременного пресечения фактов коррупции в Государственном комитете Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям телефон «Горячей линии» для приема устных обращений граждан
по фактам коррупции в Государственном комитете Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
8 (8352) 28-85-22
адрес электронной почты «Горячей линии» для приема обращений граждан по фактам коррупции в Государственном комитете Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в форме электронного документа
gkchs20@cap.ru
По телефону «Горячей линии» и gkchs20@cap.ru принимается и рассматривается информация о фактах:
коррупционных проявлений в действиях руководителей в Государственном комитете Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и государственных гражданских служащих Чувашской Республики (далее – служащие);
конфликта интересов в действиях служащих;
несоблюдения служащими установленных в целях противодействия коррупции обязанностей, ограничений и запретов, а также требований о предотвращении и (или) урегулировании конфликта интересов.
Не рассматриваются:
анонимные обращения;
обращения, не касающиеся коррупционных действий служащих;
обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
Прием устных обращений граждан по фактам коррупции осуществляется по телефону «Горячей линии» 8(8352) 28-85-22 в рабочие дни с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов.
Обращения граждан по фактам коррупции в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты gkchs20@cap.ru.
При устном обращении гражданина о фактах коррупции по телефону «Горячей линии» работник Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, принявший звонок, сообщает гражданину свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность.
При устном обращении о фактах коррупции по телефону «горячей линии» гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
При направлении обращения в форме электронного документа на адрес электронной почты gkchs20@cap.ru гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Обращения, поступившие на «горячую линию», подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными законами «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и «О противодействии коррупции».