Приказ ГКЧС Чувашии 25.01.2016 г. № 15 «Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) государственным гражданским служащим Чувашской Республики, замещающим должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Государственном комитете Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения»
Зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики
15 февраля 2016 г. № 2847
Приказ
Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
от 25 января 2016 г. № 15
Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) государственным гражданским служащим Чувашской Республики, замещающим должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Государственном комитете Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и статьей 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» п р и к а з ы в а ю:
- Утвердить прилагаемый Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) государственным гражданским служащим Чувашской Республики, замещающим должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Государственном комитете Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
- Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Председатель Государственного комитета
Чувашской Республики по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям В.И. Петров
|
Утвержден приказом Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям от 25 января 2016 г. № 15
|
Порядок
уведомления представителя нанимателя (работодателя) государственным гражданским служащим Чувашской Республики, замещающим должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Государственном комитете Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и устанавливает процедуру уведомления представителя нанимателя (работодателя) государственным гражданским служащим Чувашской Республики, замещающим должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Государственном комитете Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее также соответственно – уведомление, ГКЧС Чувашии), а также порядок регистрации уведомления.
2. Государственный гражданский служащий Чувашской Республики, замещающий должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Государственном комитете Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее – гражданский служащий ГКЧС Чувашии), обязан в письменной форме уведомить представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения незамедлительно как только ему станет об этом известно.
3. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения составляется в письменном виде по рекомендуемому образцу, установленному приложением № 1 к настоящему Порядку.
4. Уведомление подписывается гражданским служащим ГКЧС Чувашии лично с указанием даты его составления.
5. Анонимные уведомления к рассмотрению не принимаются.
6. Гражданский служащий ГКЧС Чувашии подает уведомление любым удобным для него способом (лично или по почте).
К уведомлению прилагаются все имеющиеся материалы и документы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты, изложенные в уведомлении.
7. Прием и регистрация уведомлений осуществляется в секторе мобилизационной работы, режима и кадров ГКЧС Чувашии.
8. Уведомления подлежат обязательной регистрации в журнале регистрации уведомлений (далее – журнал) по форме, установленной приложением № 2 к настоящему Порядку.
Уведомление регистрируется в день его поступления. Отказ в регистрации уведомления не допускается.
Ведение журнала возлагается на сектор мобилизационной работы, режима и кадров ГКЧС Чувашии.
Журнал должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью.
Журнал хранится в месте, защищенном от несанкционированного доступа.
9. Копия зарегистрированного в установленном порядке уведомления выдается гражданскому служащему ГКЧС Чувашии на руки под роспись либо направляется по почте с уведомлением о вручении.
10. Уведомление после регистрации незамедлительно направляется специалистами сектора мобилизационной работы, режима и кадров ГКЧС Чувашии представителю нанимателя (работодателю) для принятия мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
|
Приложение № 1 к Порядку уведомления представителя нанимателя (работодателя) государственным гражданским служащим Чувашской Республики, замещающим должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Государственном комитете Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
|
рекомендуемый образец
|
Председателю Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям _______________________________ (Ф.И.О.) от ____________________________ (Ф.И.О., должность, телефон работника)
_________________________________ |
о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
Сообщаю, что:
1) ___________________________________________________________________________________________
(описание личной заинтересованности, гражданского служащего,
____________________________________________________________________________________________
которая влияет или может повлиять на надлежащее
___________________________________________________________________________________________
объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей
___________________________________________________________________________________________
(осуществление полномочий))
2) __________________________________________________________________________________________
(описание должностных (служебных) обязанностей, на исполнение которых может
___________________________________________________________________________________________
негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность)
3) ___________________________________________________________________________________________
(дополнительные сведения)
________________ ______________________________________ _________________
(подпись) (инициалы и фамилия) (дата)
Регистрация: № ____________ от «_____» __________ 20__ г.
|
|
регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов
или о возможности его возникновения
На _____листах
Хранить ______
Статья _______
№ п/п |
Регистрационный номер уведомления |
Дата и время регистрации уведомления |
Ф.И.О., должность лица, подавшего уведомление |
Краткое содержание уведомления |
Количество листов |
Ф.И.О. лица, регистрирующего уведомление |
Подпись лица, регистрирующего уведомление |
Подпись лица, подавшего уведомление |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|