Указание Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 марта 2014 г. №7 "Об организации подготовки к пожароопасному сезону 2014 года"
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
УКАЗАНИЕ
« 21 » марта 2014 г. № 7
г. Чебоксары
Об организации подготовки к пожароопасному сезону 2014 года
Общая оценка ситуации
В 2013 году на территории Чувашской Республики зарегистрировано 1053 пожара (сокращение на 4,3% к уровню 2012 года), в огне погибли 95 человек (сокращение на 3,1% к уровню 2012 года), в том числе 1 ребёнок (сокращение в 5 раз к уровню 2012 года), травмы различной степени тяжести получили 100 человек (снижение на 15,3% к уровню 2012 года). Огнем уничтожено 918 строений (снижение на 2,3% к уровню 2012 года), 107 единиц подвижной техники (снижение на 26,7%). Материальный ущерб от пожаров составил более 104,1 млн. рублей (снижение на 24,6% к уровню 2012 года).
Наиболее неблагополучная обстановка с пожарами сохраняется в жилом секторе, где произошло 809 пожаров (76,8% от общего количества пожаров).
Рост количества пожаров произошел в следующих муниципальных образованиях: Алатырском – на 29,2% (31 против 24), Батыревском - на 12,5% (45 против 40), Козловском - на 10% (33 против 30), Красноармейском - на 31,3% (21 против 16), Мариинско-Посадском - на 13,2% (43 против 38), Шумерлинском - на 29,2% (31 против 24) районах и гг. Канаше – на 22,6% (38 против 31), Шумерля – на 56,5% (36 против 23).
Рост числа травмированных на пожарах зарегистрирован в следующих муниципальных образованиях: в гг. Алатыре – на 50% (3 против 2), Канаше – на 25% (5 против 4), Комсомольском – на 100,0% (1 против 0), Красночетайском – на 100% (3 против 0), Урмарском – на 100,0% (2 против 0), Цивильском – на 12,5% (9 против 8), Шемуршинском – на 100% (2 против 0), Янтиковском – на 100% (4 против 0) районах.
Рост числа погибших на пожарах зарегистрирован в следующих муниципальных образованиях: в гг. Канаше – в 2,5 раза (5 против 2), Шумерля – в 4 раза (4 против 1), Новочебоксарске – на 100% (3 против ), Алатырском – на 100% (2 против 1), Батыревском – в 3 раза (3 против 1), Ибресинском – в 3 раза (3 против 1), Козловском - на 33,3% (4 против 3), Комсомольском – на 100% (2 против 1), Красноармейском – на 100% (2 против 1), Красночетайском – в 5 раз (5 против 1), Порецком - на 25% (5 против 4), Чебоксарском - в 2,4 раза (12 против 5), Яльчикском – на 100,0% (1 против 0) районах.
При этом количество погибших на пожарах в жилом секторе составило 90 человек, или 95% от общего количества погибших.
Во исполнение федерального законодательства, законодательства Чувашской Республики, нормативных правовых актов Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации в части обеспечения мер пожарной безопасности, в целях предупреждения и снижения количества пожаров, своевременного принятия мер по предотвращению лесных пожаров и обеспечению эффективной борьбы с ними, безопасности людей, устойчивого функционирования объектов экономики и жизнеобеспечения населения на территории Чувашской Республики в пожароопасный сезон 2014 года:
1. Руководителям органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления и организаций:
принять соответствующие нормативные правовые акты, предусматривающие проведение пожарно-профилактических работ в населенных пунктах, организациях, жилом секторе, общих собраний жильцов, обучение граждан по месту жительства мерам пожарной безопасности в быту, изготовление и распространение среди населения агитационных и пропагандистских материалов, а также других пожарно-профилактических мероприятий;
в период с 26 марта по 11 апреля 2014 г. провести проверку готовности Чувашской Республики к весенне-летнему пожароопасному периоду 2014 года;
в срок до 8 апреля 2014 г. разработать и утвердить планы мероприятий
по обеспечению противопожарной защиты населенных пунктов и объектов экономики на 2014 год. В указанных планах предусмотреть мероприятия по подготовке к весенне-летнему и осенне-зимнему пожароопасным периодам, организовать контроль за их исполнением;
разработать и утвердить в установленном порядке мероприятия, направленные на предотвращение и ликвидацию пожаров в населенных пунктах и на объектах экономики, расположенных вблизи лесных массивов и торфяных участков, предусмотрев оборудование их средствами пожаротушения;
в срок до 15 мая 2014 г. организовать и провести комплексные проверки выполнения требований пожарной безопасности жилищного фонда, объектов с массовым пребыванием людей, уделив особое внимание оздоровительным и школьным лагерям, учреждениям здравоохранения и социальной защиты населения;
подготовить и провести в учреждениях дошкольного, школьного, средне-специального и высшего профессионального образования мероприятия по обучению и закреплению правил пожарной безопасности;
организовать и провести на территории муниципальных образований встречи, сходы с населением по вопросам пожарной безопасности. Определить и обеспечить реализацию мероприятий, направленных на выполнение требований Правил пожарной безопасности. Организовать обучение мерам пожарной безопасности, порядку оповещения, сбора, а также содержания и применения первичных средств пожаротушения;
изготовить средства наглядной противопожарной пропаганды: буклеты, памятки, выписки из Правил пожарной безопасности и распространить их среди населения. Довести до сведения населения информацию о функционировании телефонов единой службы спасения «01» и «112»;
взять под личный контроль выполнение предписаний, выданных инспекторами управления надзорной деятельности Главного управления Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации по Чувашской Республике – Чувашии (далее – Главное управление МЧС России по Чувашской Республике), и обеспечить соблюдение противопожарного режима на подведомственных объектах;
в срок до 5 сентября 2014 г. провести целевые проверки готовности жилого фонда и объектов жизнеобеспечения к осенне-зимнему отопительному периоду 2014/2015 года;
организовать целенаправленную работу среди населения, в том числе через средства массовой информации, по вопросам профилактики пожаров в населенных пунктах и лесах, а также пожаров, связанных с неосторожным обращением с огнем. На проводимых встречах (сходах) с гражданами провести занятия по обучению действиям по тушению пожаров и эвакуации из зоны чрезвычайной ситуации.
2. Государственному комитету Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее - ГКЧС Чувашии) совместно с Главным управлением МЧС России по Чувашской Республике:
организовать рассмотрение на заседаниях Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности проблемных вопросов в области обеспечения пожарной безопасности в населенных пунктах, организациях, жилом секторе, лесных массивах;
организовать проведение до начала пожароопасного сезона тактико-специальных учений по отработке практических навыков по тушению лесных и торфяных пожаров;
в целях профилактики и стабилизации обстановки с пожарами активизировать профилактическую работу в жилом секторе и на объектах с массовым пребыванием людей по соблюдению требований пожарной безопасности;
оказывать помощь органам местного самоуправления и организациям в реализации положений настоящего указания;
организовать контроль за ходом выполнения противопожарных мероприятий, обратив особое внимание на:
целенаправленную работу среди населения, в том числе через средства массовой информации, по вопросам профилактики пожаров в населенных пунктах и лесах, а также пожаров, связанных с неосторожным обращением с огнем. На проводимых встречах (сходах) с гражданами провести занятия по обучению действиям по тушению пожаров и эвакуации из зоны чрезвычайной ситуации;
готовность сил и средств территориальной подсистемы Чувашской Республики единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС Чувашской Республики) к действиям по предназначению;
реализацию органами местного самоуправления первичных мер пожарной безопасности;
очистку территорий объектов и населенных пунктов от мусора и сухостоя;
создание минерализованных полос для защиты населенных пунктов и объектов экономики от лесных пожаров;
организацию круглосуточного дежурства приспособленной для целей пожаротушения техники предприятий и организаций;
создание запасов первичных средств пожаротушения из расчета, предусмотренного планом тушения пожаров в населенных пунктах и на объектах;
проведение учений, тренировок, занятий и т.д.;
наличие и состояние материальных ресурсов, возможность их своевременного использования;
организацию освещения складывающейся обстановки в средствах массовой информации;
доведение в установленном порядке до глав администраций муниципальных районов и городских округов Методических рекомендаций по подготовке объектов и населенных пунктов к эксплуатации в весенне-летний период 2013 года и обеспечению мер пожарной безопасности непосредственно в пожароопасный сезон.
совместно с руководителями муниципальных образований и общественных объединений в срок до 11 апреля 2014 г. разработать комплекс мероприятий на пожароопасный период 2014 года, в котором предусмотреть:
круглосуточное дежурство членов ДПО и их патрулирование в населённых пунктах и сельских поселениях, прилегающих к лесным массивам для контроля пожарной обстановки;
привлечение членов ДПО к профилактической работе для проведения подворовых обходов и проведению разъяснительных бесед с населением, распространению листовок, установке аншлагов, и т.д.;
включение членов ДПО в состав оперативных групп ТП РСЧС;
привлечение добровольцев для тушения природных пожаров в составе привлекаемых сил и средств;
в срок до 11 апреля 2014 г. организовать, скоординировать и провести в муниципальных образованиях учения по готовности сил и средств РСЧС к чрезвычайным ситуациям, связанным с возникновением природных пожаров;
в срок до 11 апреля 2014 г. организовать и провести практические командно-штабные учения по отработке взаимодействия подразделений пожарной охраны и службы охраны особо охраняемых природных территорий при тушении природных пожаров;
в срок до 17 апреля 2014 г. поверить состояние противопожарного водоснабжения (наличие подъездных путей, пирсов, указателей) в лесном фонде субъекта, с последующим устранением выявленных недостатков до начала пожароопасного периода;
с 1 мая 2014 г. организовать круглосуточное дежурство водителей на приспособленной для целей пожаротушения технике предприятий и организаций;
довести через средства массовой информации до населения сведения о соблюдении требованиях пожарной безопасности и правил поведения в лесах в летний пожароопасный период;
подготовить места для временного размещения эвакуируемого населения, попадающего в зону распространения природных пожаров;
организовать контроль за актуализацией органами местного самоуправления и правлениями садоводческих (огороднических, дачных) некоммерческих объединений, имеющих общую границу с лесными насаждениями соответствующих паспортов пожарной безопасности.
3. Министерству природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее – Минприроды Чувашии):
разработать и осуществить комплекс мероприятий по охране лесов от пожаров, в которых необходимо предусмотреть обеспечение пожарной безопасности лесов, повышение оперативной готовности сил и средств по ликвидации загораний в период их возникновения, соблюдение всеми организациями и населением правил пожарной безопасности в лесах;
подготовить к работе пожарно-химические станции, пожарно-наблюдательные вышки и мачты, пункты сосредоточения противопожарного инвентаря;
провести обучение и тренировку команд пожарно-химических станций по тактике с отработкой техники тушения лесных пожаров;
определить и утвердить маршруты патрулирования наиболее опасных, в пожарном отношении, участков леса;
организовать целенаправленную работу среди населения, в том числе через средства массовой информации, по вопросам профилактики пожаров в населенных пунктах и лесах, а также пожаров, связанных с неосторожным обращением с огнем. На проводимых встречах (сходах) с гражданами провести занятия по обучению действиям по тушению пожаров и эвакуации из зоны чрезвычайной ситуации;
в срок до 14 апреля 2014 г. организовать и провести практические командно-штабные учения по отработке взаимодействия подразделений пожарной охраны и службы охраны особо охраняемых природных территорий при тушении природных пожаров;
в срок до 15 апреля 2014 г. проверить состояние противопожарного водоснабжения (наличие подъездных путей, пирсов, указателей) в лесном фонде, с последующим устранением выявленных недостатков до начала пожароопасного периода;
с 1 мая 2014 г. организовать круглосуточное дежурство водителей на приспособленной для целей пожаротушения техники предприятий и организаций;
довести через средства массовой информации до населения информации о требованиях пожарной безопасности в летний пожароопасный период;
представить в территориальные органы федерального государственного пожарного надзора в двухдневный срок со дня получения протокола о лесном пожаре, соответствующих материалов, с приложением справки о размерах причиненного ущерба;
определить порядок обеспечения заправки горючим авиации МЧС России и техники, привлекаемой для тушения пожаров, а также материального обеспечения личного состава.
4. Рекомендовать Главному управлению МЧС России по Чувашской Республике:
организовать подготовку сил и средств федеральной противопожарной службы к оперативному реагированию в весенне-летнем пожароопасном периоде 2014 года;
обеспечить выполнение комплекса профилактических мероприятий, направленных на стабилизацию обстановки с пожарами в жилом секторе и на объектах с массовым пребыванием людей;
активизировать профилактическую работу по соблюдению требований пожарной безопасности с привлечением личного состава подразделений федеральной противопожарной службы, казённого учреждения Чувашской Республики «Чувашская республиканская противопожарная служба» ГКЧС Чувашии, Чувашского республиканского отделения общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество», инструкторов в области пожарной профилактики всех уровней, представителей органов местного самоуправления, подразделений муниципальной и добровольной пожарной охраны, жилищно-эксплуатационных участков, организаций социального обслуживания населения, участковых уполномоченных полиции. С указанными лицами провести методические обучающие семинары с разъяснением порядка проведения профилактических мероприятий и основных требований пожарной безопасности, предъявляемых к зданиям и сооружениям частного жилого сектора (дома, хозяйственные строения), оформления документов и отчетности. Организовать освещение проводимых мероприятий в средствах массовой информации;
взять на особый контроль населенные пункты и садовые некоммерческие товарищества, подверженные угрозе распространения лесных пожаров, а также сельхозпалов;
организовать обобщение и анализ информации о противопожарном состоянии жилого фонда на территории населенных пунктов муниципальных районов и городских округов. В адрес руководителей органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления и организаций жилищно-коммунального хозяйства направить предложения (представления) о выполнении мер пожарной безопасности в жилом фонде. При необходимости проинформировать органы прокуратуры и другие компетентные органы и ведомства;
проработать совместно с органами исполнительной власти Чувашской Республики и органами местного самоуправления вопросы создания условий для формирования подразделений муниципальной, добровольной пожарной охраны и участия граждан в обеспечении мер пожарной безопасности в иных формах.
- Рекомендовать Министерству внутренних дел по Чувашской Республике (далее – МВД по Чувашии) содействовать обеспечению участия своих сотрудников (участковых уполномоченных) в профилактике и стабилизации обстановки с пожарами, активизировать профилактическую работу в жилом секторе и на объектах с массовым пребыванием людей по соблюдению ими требований и норм пожарной безопасности. При проведении мероприятий в рамках данной работы уделить особое внимание неблагополучным семьям, социально незащищенным группам населения, а также гражданам, ведущих асоциальный образ жизни провести с ними разъяснительные беседы на предмет соблюдения ими требований пожарной безопасности в быту.
6. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления в Чувашской Республике:
совместно с Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики в срок до 15 апреля 2014 г. осуществить проверку технического состояния противопожарного водоснабжения населенных пунктов, организаций;
заполнить пожарные водоемы, оборудовать водонапорные башни устройствами для забора воды пожарными автомобилями, обеспечить беспрепятственный доступ к ним. Произвести проверку, испытания, при необходимости ремонт систем противопожарного водоснабжения, а также профилактическое обслуживание, ремонт электрических проводок, электрооборудования, подтяжку провисших линий электропередач, ревизию молниезащиты, поддерживать их в надлежащем состоянии;
ужесточить контроль за парковкой автотранспорта на территориях, прилегающих к многоэтажным общественно-административным зданиям и жилым домам, в целях обеспечения проезда пожарно-спасательной техники;
рассмотреть проблемные вопросы в области обеспечения пожарной безопасности в населенных пунктах на заседаниях комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
муниципальных районов и городских округов (далее – КЧС и ОПБ);
уточнить состав, порядок дежурства, оповещения и сбора членов КЧС и ОПБ, органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципальных образований, а также подразделений муниципальной, добровольной и ведомственной пожарной охраны;
откорректировать, согласовать планы и порядок привлечения сил и средств для тушения пожаров, составить списки привлекаемой дополнительно водополивочной и другой техники для тушения пожаров, определить ответственных лиц;
организовать реализацию противопожарных мероприятий по недопущению распространения лесных и торфяных пожаров на строения, а также приведению в надлежащее состояние проездов к зданиям, сооружениям и открытым водоемам;
обеспечить готовность сил и средств противопожарных и аварийно-спасательных формирований к ликвидации возможных пожаров и аварийных ситуаций. Уточнить необходимые объемы и номенклатуру запасов материально-технических средств и финансовых ресурсов для ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций, связанных с крупными лесными и торфяными пожарами, и первоочередного жизнеобеспечения населения. Создать резервный фонд денежных средств, горюче-смазочных материалов, огнетушащих веществ, специальной техники и строительных материалов;
произвести ремонт и укомплектовать противопожарным оборудованием
пожарные автомобили подразделений пожарной охраны, установить круглосуточное дежурство водителей боевых расчётов, провести тренировки по боевому развёртыванию;
провести комплекс мер по первоочередному обеспечению населенных пунктов, попадающих в районы наибольшего риска возникновения пожаров, гарантированной связью, запасами воды, первичными средствами пожаротушения и противопожарным инвентарём с его подворовым распределением, определить порядок привлечения населения к первичным мерам по тушению пожаров;
совместно с заинтересованными органами и организациями до начала пожароопасного сезона обеспечить контроль за выполнением противопожарных мероприятий в полосах отвода автомобильных и железных дорог, линий электропередач и связи, магистральных нефтепроводов и газопроводов;
обеспечить своевременное оповещение населения о надвигающейся опасности с использованием средств массовой информации, средств звуковой и световой сигнализации, подвижных средств оповещения, подворового обхода;
уточнить план и порядок эвакуации населения при чрезвычайных ситуациях, связанных с возникновением природных пожаров;
установить и довести до сведения каждого жителя сигналы об экстренной эвакуации и порядок действий при его получении;
провести учения и тренировки с органами управления, в функции которых входит организация предупреждения и тушения лесных и торфяных пожаров;
разработать планы взаимодействия между органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и другими заинтересованными организациями, расположенными на территории муниципальных образований;
организовать взаимодействие с Минприроды Чувашии, подразделениями МВД по Чувашии при проведении проверок по фактам административных правонарушений и преступлений, связанных с пожарами в лесах, в части своевременного представления им необходимых материалов о лесных пожарах;
совместно с Минприроды Чувашии спланировать мероприятия по предупреждению и тушению крупных лесных пожаров, а с началом пожароопасного сезона обеспечить патрулирование лесных территорий;
организовать уборку горючих отходов, остатков сухой травы и других
материалов с территорий промышленных и сельскохозяйственных предприятий,
населенных пунктов;
с наступлением сухой и ветреной погоды на территории населенных пунктов и потенциально опасных объектах ввести особый противопожарный режим, запретив разведение костров, проведение сельскохозяйственных палов, ограничить доступ техники и людей в леса, определить порядок утилизации мусора;
при возникновении высокой и чрезвычайной пожароопасности вносить предложения об установлении на отдельных территориях особого противопожарного режима в Кабинет Министров Чувашской Республики;
подготовить места для временного размещения эвакуируемого населения, попадающего в зону природных пожаров;
актуализировать органами местного самоуправления и правлениями садоводческих (огороднических, дачных) некоммерческих объединений, граничащих с лесными насаждениями соответствующих паспортов пожарной безопасности.
7. Утвердить перечни:
населенных пунктов, граничащих с лесными участками на территории Чувашской Республики (приложение № 1);
садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, граничащих с лесными участками, расположенных на территории Чувашской Республики (приложение № 2);
объектов, организующих детский оздоровительный отдых (в том числе с дневным пребыванием детей), граничащих с лесными участками на территории Чувашской Республики (приложение № 3);
прочих объектов экономики, граничащих с лесными участками на территории Чувашской Республике (приложение № 4).
8. В целях координации сил и средств, привлекаемых к тушению пожаров, организации оперативного контроля за ходом подготовки к пожароопасному сезону 2014 года создать Межведомственную рабочую группу Чувашской Республики по подготовке проектов решений, направленных на борьбу с лесными пожарами и оценке готовности муниципальных образований Чувашской Республики к действиям в пожароопасном сезоне 2014 года (далее – Рабочая группа) (приложение № 5) и утвердить её состав.
Установить, что Рабочая группа при введении режима чрезвычайной ситуации выполняет функции Оперативного штаба Чувашской Республики по борьбе с природными пожарами.
9. Контроль за выполнением настоящего Указания возложить на ГКЧС Чувашии (В.И. Петрова) и Главное управление МЧС России по Чувашской Республике (С.Ю. Антонова) с последующим докладом о проделанной работе на заседаниях Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики |
п/п И. Моторин |
Приложение № 1
к Указанию Кабинета Министров Чувашской Республики от 21.03.2014 № 7
Перечень населенных пунктов, граничащих с лесными участками на территории Чувашской Республики.
№ п/п |
Наименование муниципального района |
Наименование городского / сельского поселения |
Наименование населенного пункта |
Количество жилых домов |
Количество домов под дачу |
Максимальная этажность застройки |
Численность постоянно проживающего населения, чел. |
Минимальное расстояние от границы населённого пункта до лесного массива, м |
1 |
Алатырский район |
Иваньково-Ленинское сельское поселение |
п. Соловьевский |
42 |
6 |
1 |
98 |
8 |
2 |
Батыревский район |
Балабаш-Баишевское сельское поселение |
с. Балабаш-Баишево |
348 |
58 |
2 |
860 |
10 |
3 |
Вурнарский район |
Вурнарское городское поселение |
п. Вурнары |
1538 |
124 |
5 |
9200 |
30 |
4 |
Вурнарский район |
Калининское сельское поселение |
с. Калинино |
521 |
30 |
3 |
1408 |
50 |
5 |
Ибресинский район |
Малокармалинское сельское поселение |
п. Липовка |
144 |
28 |
2 |
412 |
10 |
6 |
Ибресинский район |
Буинское сельское поселение |
п. Мирный |
4 |
5 |
1 |
5 |
10 |
7 |
Комсомольский район |
Комсомольское сельское поселение |
с. Комсомольское (поселок Северный) |
85 |
0 |
1 |
293 |
12 |
8 |
Красночетайский район |
Атнарское сельское поселение |
п. Черемушки |
34 |
0 |
1 |
109 |
2 |
9 |
Порецкий район |
Сиявское сельское поселение |
п. Долгая Поляна |
96 |
7 |
1 |
195 |
7 |
10 |
Шемуршинский район |
Шемуршинское сельское поселение |
с. Шемурша |
1472 |
206 |
3 |
4065 |
7 |
11 |
Шемуршинский район |
Шемуршинское сельское поселение |
п. Баскаки |
14 |
0 |
1 |
50 |
8 |
12 |
Шемуршинский район |
Шемуршинское сельское поселение |
п. Мулинная |
13 |
0 |
1 |
33 |
6 |
13 |
Шемуршинский район |
Шемуршинское сельское поселение |
п. Кучеки |
3 |
4 |
1 |
8 |
7 |
14 |
Шумерлинский район |
Большеалгашинское сельское поселение |
д. Кабаново |
185 |
67 |
2 |
133 |
22 |
Итого |
0/14 |
0/14 |
х |
4499 |
535 |
х |
16869 |
х |
Приложение № 2
к Указанию Кабинета Министров Чувашской Республики от 21.03.2014 № 7
Перечень садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, граничащих с лесными участками на территории Чувашской Республики.
№ п/п |
Наименование городского округа |
Наименование городского / сельского поселения |
Наименование населенного пункта |
Наименование садоводческого (дачного) кооператива |
Количество садовых участков |
Количество садовых домиков, используемых для постоянного проживания |
Численность постоянно проживающего населения, чел. |
Минимальное расстояние от границы застройки до лесного массива, м |
1 |
Чебоксарский городской округ |
г. Чебоксары (Заволжье) |
Садоводческое некоммерческое товарищество «Заволжье» |
25 |
0 |
0 |
3 |
|
Итого |
1/0 |
1/0 |
х |
х |
25 |
0 |
0 |
3 |
Приложение № 3
к Указанию Кабинета Министров Чувашской Республики от 21.03.2014 № 7
Перечень объектов, организующих детский оздоровительный отдых (в том числе с дневным пребыванием детей),
граничащих с лесными участками на территории Чувашской Республики.
№ п/п |
Наименование муниципального района |
Наименование городского / сельского поселения/ населенного пункта/ |
Наименование объекта отдыха |
Юридический адрес объекта отдыха |
Фактический адрес объекта отдыха |
Количество отдыхающих в смену |
Численность обслуживающего персонала |
Минимальное расстояние от границы застройки до лесного массива, м |
1 |
Алатырский район |
Чуварлейское сельское поселение |
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детское оздоровительное учреждение «Янтарный» |
г. Алатырь, ул. Первомайская, д. 87 |
с. Чуварлеи |
165 |
24 |
10 |
2 |
Алатырский район |
Алтышевское сельское посление |
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детское оздоровительное учреждение «Изумрудный» имени |
г. Алатырь, ул. Первомайская, д. 87 |
8 км от с. Новиковка |
185 |
30 |
10 |
3 |
Канашский район |
Шихазанское сельское поселение |
Автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детский оздоровительный лагерь «Космонавт» |
Канашский район, с. Шихазаны, Ачакасинское, д. 1 |
Канашский район, с. Шихазаны, Ачакасинское, д. 1 |
300 |
15 |
7 |
4 |
Мариинско-Посадский район |
Эльбарусовское сельское поселение |
Автономное учреждение "Физкультурно-оздоровительный центр "Белые камни" Министрества по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики |
Марпосадский район, |
Сотниковское лесничество |
300 |
40 |
14 |
5 |
Ядринский район |
Ядринское городское поселение |
Муниципальное автономное учреждение «Детский оздоровительный лагерь «Родничок» Ядринского района Чувашской Республики |
г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, д. 1 |
в 3-х км от г. Ядрин |
80 |
25 |
2 |
Итого |
0/5 |
0/5 |
х |
х |
х |
1030 |
134 |
х |
Приложение № 4
к Указанию Кабинета Министров Чувашской Республики от 21.03.2014 № 7
Перечень прочих объектов экономики, граничащих с лесными участками на территории Чувашской Республики.
№ п/п |
Наименование городского округа / муниципального района |
Наименование городского / сельского поселения |
Наименование населенного пункта |
Наименование объекта экономики |
Этажность |
Количество максимального пребывания граждан, чел. |
Минимальное расстояние от границы застройки до лесного массива, м |
1 |
Ядринский район |
Иваньковское сельское поселение |
Ядринский район, |
Турбаза Общества с ограниченной ответственностью «Сурские зори» |
1 |
30 |
3 |
2 |
Чебоксарский городской округ |
Чебоксарский городской округ (Заволжье) |
Чебоксары (Левобережная зона отдыха р. Волга) |
автономное учреждение Чувашской Республики «Физкультурно-оздоровительный центр «Росинка» Минспорта Чувашии |
2 |
54 |
1 |
3 |
Чебоксарский городской округ |
Чебоксарский городской округ (Заволжье) |
Чебоксары (Левобережная зона отдыха р. Волга) |
База отдыха «Прометей» (Открытое акционерное общество «Чебоксарский завод промышленных тракторов») |
1 |
365 |
1 |
4 |
Чебоксарский городской округ |
Чебоксарский городской округ (Заволжье) |
Чебоксары (Левобережная зона отдыха р. Волга) |
База отдыха «Волжская деревня» (Общество с ограниченной ответственностью «Волжская деревня») |
1 |
56 |
1 |
5 |
Чебоксарский городской округ |
Чебоксарский городской округ (Заволжье) |
Чебоксары (Левобережная зона отдыха р. Волга) |
База отдыха «Кувшинский» |
1 |
212 |
1 |
6 |
Чебоксарский городской округ |
Чебоксарский городской округ (Заволжье) |
Чебоксары (Левобережная зона отдыха р. Волга) |
База отдыха МВД |
1 |
56 |
1 |
7 |
Чебоксарский городской округ |
Чебоксарский городской округ (Заволжье) |
Чебоксары (Левобережная зона отдыха р. Волга) |
Турбаза «Солнышко» |
1 |
85 |
1 |
8 |
Чебоксарский городской округ |
Чебоксарский городской округ (Заволжье) |
Чебоксары (Левобережная зона отдыха р. Волга) |
Санаторий «Чувашия» |
5 |
180 |
1 |
9 |
Чебоксарский городской округ |
Чебоксарский городской округ (Заволжье) |
Чебоксары (Левобережная зона отдыха р. Волга) |
База отдыха «Парус» |
1 |
85 |
50 |
10 |
Чебоксарский городской округ |
Чебоксарский городской округ (Заволжье) |
Чебоксары (Левобережная зона отдыха р. Волга) |
База отдыха «Надежда» |
1 |
96 |
50 |
11 |
Чебоксарский городской округ |
Чебоксарский городской округ (Заволжье) |
Чебоксары (Левобережная зона отдыха р. Волга) |
База отдыха «Родник» |
1 |
34 |
1 |
12 |
Чебоксарский городской округ |
Чебоксарский городской округ (Заволжье) |
Чебоксары (Левобережная зона отдыха р. Волга) |
База отдыха «Лесная» Минимущества Чувашии |
1 |
34 |
1 |
13 |
Чебоксарский городской округ |
Чебоксарский городской округ (Заволжье) |
Чебоксары (Левобережная зона отдыха р. Волга) |
Пансионат «Восход» |
1 |
34 |
50 |
14 |
Чебоксарский городской округ |
Чебоксарский городской округ (Заволжье) |
Чебоксары (Левобережная зона отдыха р. Волга) |
База отдыха «Ландыш» |
1 |
56 |
50 |
Итого |
13/1 |
13/1 |
х |
х |
х |
1377 |
х |
Приложение № 5
к Указанию Кабинета Министров
Чувашской Республики от 21.03.2014 № 7
Состав
Межведомственной рабочей группы Чувашской Республики по подготовке
проектов решений, направленных на борьбу с лесными пожарами и оценке
готовности муниципальных образований Чувашской Республики к действиям
в пожароопасном сезоне 2014 года.
Антонов С.Ю. |
- |
начальник Главного управления МЧС России по Чувашской Республике(руководитель комиссии)
|
Михайлов Г.Е. |
- |
первый заместитель начальника Главного управления МЧС России по Чувашской Республике (заместитель руководителя)
|
Исаев И.В. |
- |
министр природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (заместитель руководителя)
|
Петров В.И. |
- |
председатель Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (заместитель руководителя)
|
Антонов Ю.В. |
- |
заместитель начальника Главного управления МЧС России по Чувашской Республике (по защите, мониторингу и предупреждению чрезвычайных ситуаций) - начальник управления гражданской защиты (по согласованию)
|
Воробьев И.Ю. |
- |
заместитель начальника полиции Министерства МВД по Чувашской Республике (по согласованию)
|
Eгоров А.И. |
- |
начальник отдела сводного анализа, прогнозирования и профилактики чрезвычайных ситуаций ГКЧС Чувашии
|
Емелин С.А. |
- |
специалист-эксперт отдела анализа, охраны и защиты лесов и лицензирования Департамента лесного хозяйства по Приволжскому федеральному округу (по согласованию)
|
Ерофеев С.З. |
- |
заместитель начальника Главного управления МЧС России по Чувашской Республике (по ГПС) - начальник управления организации пожаротушения и проведения аварийно-спасательных работ (по согласованию) |
Жуковец В.И.
|
- |
заместитель начальника полиции по охране общественного порядка МВД по Чувашской Республике (по согласованию) |
Иванов А.Г.
|
- |
начальник отдела надзора за особо охраняемыми природными территориями и земельными ресурсами, по контролю и надзору в сфере охоты и разрешительной деятельности Управления Росприроднадзора по Чувашской Республике (по согласованию)
|
Марков О.И. |
- |
министр строительства, архитектуры и коммунального хозяйства Чувашской Республики
|
Павлов С.В.
|
- |
заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики - министр сельского хозяйства Чувашской Республики
|
Петров Н.В. |
- |
заместитель начальника Главного управления МЧС России по Чувашской Республике - начальник управления надзорной деятельности (по согласованию)
|
Титов Ю.А. |
- |
начальник Управления государственного автодорожного надзора по Чувашской Республике Федеральной службы но надзору в сфере транспорта - главный государственный инспектор Госавтодорнадзора (по согласованию)
|
Яковлев А.П. |
- |
заместитель министра природных ресурсов и экологии Чувашской Республики
|