Государственный комитет Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям

Указание Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 марта 2014 г. №7 "Об организации подготовки к пожароопасному сезону 2014 года"

 

 

 

 

 

 

 

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

УКАЗАНИЕ

 

« 21 » марта 2014 г.                                                                                                              № 7             

 

г. Чебоксары

 

 

 

Об организации подготовки к пожароопасному сезону 2014 года

 

Общая оценка ситуации

 

В 2013 году на территории Чувашской Республики зарегистрировано 1053 пожара (сокращение на 4,3% к уровню 2012 года), в огне погибли 95 человек (сокращение на 3,1% к уровню 2012 года), в том числе 1 ребёнок (сокращение в       5 раз к уровню 2012 года), травмы различной степени тяжести получили 100 человек (снижение на 15,3% к уровню 2012 года). Огнем уничтожено 918 строений (снижение на 2,3% к уровню 2012 года), 107 единиц подвижной техники (снижение на 26,7%). Материальный ущерб от пожаров составил более 104,1 млн. рублей (снижение на 24,6% к уровню 2012 года).

Наиболее неблагополучная обстановка с пожарами сохраняется в жилом секторе, где произошло 809 пожаров (76,8% от  общего количества  пожаров).

Рост количества пожаров произошел в следующих муниципальных образованиях: Алатырском – на 29,2% (31 против 24), Батыревском - на 12,5% (45 против 40), Козловском - на 10% (33 против 30), Красноармейском - на 31,3% (21 против 16), Мариинско-Посадском - на 13,2% (43 против 38), Шумерлинском - на 29,2% (31 против 24) районах и гг. Канаше – на 22,6% (38 против 31), Шумерля – на 56,5% (36 против 23).

Рост числа травмированных на пожарах зарегистрирован в следующих муниципальных образованиях: в гг. Алатыре – на 50% (3 против 2), Канаше – на 25% (5 против 4), Комсомольском – на 100,0% (1 против 0), Красночетайском – на 100% (3 против 0), Урмарском – на 100,0% (2 против 0), Цивильском – на 12,5% (9 против 8), Шемуршинском – на 100% (2 против 0), Янтиковском – на 100% (4 против 0) районах.

Рост числа погибших на пожарах зарегистрирован в следующих муниципальных образованиях: в гг. Канаше – в 2,5 раза (5 против 2), Шумерля – в 4 раза (4 против 1), Новочебоксарске – на 100% (3 против ), Алатырском – на 100% (2 против 1), Батыревском – в 3 раза (3 против 1), Ибресинском – в 3 раза (3 против 1), Козловском - на 33,3% (4 против 3), Комсомольском – на 100% (2 против 1), Красноармейском – на 100% (2 против 1), Красночетайском – в 5 раз (5 против 1), Порецком - на 25% (5 против 4), Чебоксарском - в 2,4 раза (12 против 5), Яльчикском – на 100,0% (1 против 0) районах.

При этом количество погибших на пожарах в жилом секторе составило 90 человек, или 95% от общего количества погибших.

Во исполнение федерального законодательства, законодательства Чувашской Республики, нормативных правовых актов Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации в части обеспечения мер пожарной безопасности, в целях предупреждения и снижения количества пожаров, своевременного принятия мер по предотвращению лесных пожаров и обеспечению эффективной борьбы с ними, безопасности людей, устойчивого функционирования объектов экономики и жизнеобеспечения населения на территории Чувашской Республики в пожароопасный сезон 2014 года:

 

1. Руководителям органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления и организаций:

 

принять соответствующие нормативные правовые акты, предусматривающие проведение пожарно-профилактических работ в населенных пунктах, организациях, жилом секторе, общих собраний жильцов, обучение граждан по месту жительства мерам пожарной безопасности в быту, изготовление и распространение среди населения агитационных и пропагандистских материалов, а также других пожарно-профилактических мероприятий;

в период с 26 марта по 11 апреля 2014 г. провести проверку готовности Чувашской Республики к весенне-летнему пожароопасному периоду 2014 года;

в срок до 8 апреля 2014 г. разработать и утвердить планы мероприятий
по обеспечению противопожарной защиты населенных пунктов и объектов экономики на 2014 год. В указанных планах предусмотреть мероприятия по подготовке к весенне-летнему и осенне-зимнему пожароопасным периодам, организовать контроль за их исполнением;

разработать и утвердить в установленном порядке мероприятия, направленные на предотвращение и ликвидацию пожаров в населенных пунктах и на объектах экономики, расположенных вблизи лесных массивов и торфяных участков, предусмотрев оборудование их средствами пожаротушения;

в срок до 15 мая 2014 г. организовать и провести комплексные проверки выполнения требований пожарной безопасности жилищного фонда, объектов с массовым пребыванием людей, уделив особое внимание оздоровительным и школьным лагерям, учреждениям здравоохранения и социальной защиты населения;

подготовить и провести в учреждениях дошкольного, школьного, средне-специального и высшего профессионального образования мероприятия по обучению и закреплению правил пожарной безопасности;

организовать и провести на территории муниципальных образований встречи, сходы с населением по вопросам пожарной безопасности. Определить и обеспечить реализацию мероприятий, направленных на выполнение требований Правил пожарной безопасности. Организовать обучение мерам пожарной безопасности, порядку оповещения, сбора, а также содержания и применения первичных средств пожаротушения;

изготовить средства наглядной противопожарной пропаганды: буклеты, памятки, выписки из Правил пожарной безопасности и распространить их среди населения. Довести до сведения населения информацию о функционировании телефонов единой службы спасения «01» и «112»;

взять под личный контроль выполнение предписаний, выданных инспекторами управления надзорной деятельности Главного управления Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации по Чувашской Республике – Чувашии (далее – Главное управление МЧС России по Чувашской Республике), и обеспечить соблюдение противопожарного режима на подведомственных объектах;

в срок до 5 сентября 2014 г. провести целевые проверки готовности жилого фонда и объектов жизнеобеспечения к осенне-зимнему отопительному периоду 2014/2015 года;

организовать целенаправленную работу среди населения, в том числе через средства массовой информации, по вопросам профилактики пожаров в населенных пунктах и лесах, а также пожаров, связанных с неосторожным обращением с огнем. На проводимых встречах (сходах) с гражданами провести занятия по обучению действиям по тушению пожаров и эвакуации из зоны чрезвычайной ситуации.

 

2. Государственному комитету Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее - ГКЧС Чувашии) совместно с Главным управлением МЧС России по Чувашской Республике:

 

организовать рассмотрение на заседаниях Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности проблемных вопросов в области обеспечения пожарной безопасности в населенных пунктах, организациях, жилом секторе, лесных массивах;

организовать проведение до начала пожароопасного сезона тактико-специальных учений по отработке практических навыков по тушению лесных и торфяных пожаров;

в целях профилактики и стабилизации обстановки с пожарами активизировать профилактическую работу в жилом секторе и на объектах с массовым пребыванием людей по соблюдению требований пожарной безопасности;

оказывать помощь органам местного самоуправления и организациям в реализации положений настоящего указания;

организовать контроль за ходом выполнения противопожарных мероприятий, обратив особое внимание на:

целенаправленную работу среди населения, в том числе через средства массовой информации, по вопросам профилактики пожаров в населенных пунктах и лесах, а также пожаров, связанных с неосторожным обращением с огнем. На проводимых встречах (сходах) с гражданами провести занятия по обучению действиям по тушению пожаров и эвакуации из зоны чрезвычайной ситуации;

готовность сил и средств территориальной подсистемы Чувашской Республики единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС Чувашской Республики) к действиям по предназначению;

реализацию органами местного самоуправления первичных мер пожарной безопасности;

очистку территорий объектов и населенных пунктов от мусора и сухостоя;

создание минерализованных полос для защиты населенных пунктов и объектов экономики от лесных пожаров;

организацию круглосуточного дежурства приспособленной для целей пожаротушения техники предприятий и организаций;

создание запасов первичных средств пожаротушения из расчета, предусмотренного планом тушения пожаров в населенных пунктах и на объектах;

проведение учений, тренировок, занятий и т.д.;

наличие и состояние материальных ресурсов, возможность их своевременного использования;

организацию освещения складывающейся обстановки в средствах массовой информации;

доведение в установленном порядке до глав администраций муниципальных районов и городских округов Методических рекомендаций по подготовке объектов и населенных пунктов к эксплуатации в весенне-летний период 2013 года и обеспечению мер пожарной безопасности непосредственно в пожароопасный сезон.

совместно с руководителями муниципальных образований и общественных объединений в срок до 11 апреля 2014 г. разработать комплекс мероприятий на пожароопасный период 2014 года, в котором предусмотреть:

круглосуточное дежурство членов ДПО и их патрулирование в населённых пунктах и сельских поселениях, прилегающих к лесным массивам для контроля пожарной обстановки;

привлечение членов ДПО к профилактической работе для проведения подворовых обходов и проведению разъяснительных бесед с населением, распространению листовок, установке аншлагов, и т.д.;

включение членов ДПО в состав оперативных групп ТП РСЧС;

привлечение добровольцев для тушения природных пожаров в составе привлекаемых сил и средств;

в срок до 11 апреля 2014 г. организовать, скоординировать и провести в муниципальных образованиях учения по готовности сил и средств РСЧС к чрезвычайным ситуациям, связанным с возникновением природных пожаров;

в срок до 11 апреля 2014 г. организовать и провести практические командно-штабные учения по отработке взаимодействия подразделений пожарной охраны и службы охраны особо охраняемых природных территорий при тушении природных пожаров;

в срок до 17 апреля 2014 г. поверить состояние противопожарного водоснабжения (наличие подъездных путей, пирсов, указателей) в лесном фонде субъекта, с последующим устранением выявленных недостатков до начала пожароопасного периода;

с 1 мая 2014 г. организовать круглосуточное дежурство водителей на приспособленной для целей пожаротушения технике предприятий и организаций;

довести через средства массовой информации до населения сведения о соблюдении требованиях пожарной безопасности и правил поведения в лесах в летний пожароопасный период;

подготовить места для временного размещения эвакуируемого населения, попадающего в зону распространения природных пожаров;

организовать контроль за актуализацией органами местного самоуправления и правлениями садоводческих (огороднических, дачных) некоммерческих объединений, имеющих общую границу с лесными насаждениями соответствующих паспортов пожарной безопасности.

 

3. Министерству природных ресурсов и экологии Чувашской Республики  (далее – Минприроды Чувашии):

 

разработать и осуществить комплекс мероприятий по охране лесов от пожаров, в которых необходимо предусмотреть обеспечение пожарной безопасности лесов, повышение оперативной готовности сил и средств по ликвидации загораний в период их возникновения, соблюдение всеми организациями и населением правил пожарной безопасности в лесах;

подготовить к работе пожарно-химические станции, пожарно-наблюдательные вышки и мачты, пункты сосредоточения противопожарного инвентаря;

провести обучение и тренировку команд пожарно-химических станций по тактике с отработкой техники тушения лесных пожаров;

определить и утвердить маршруты патрулирования наиболее опасных, в пожарном отношении, участков леса;

организовать целенаправленную работу среди населения, в том числе через средства массовой информации, по вопросам профилактики пожаров в населенных пунктах и лесах, а также пожаров, связанных с неосторожным обращением с огнем. На проводимых встречах (сходах) с гражданами провести занятия по обучению действиям по тушению пожаров и эвакуации из зоны чрезвычайной ситуации;

в срок до 14 апреля 2014 г. организовать и провести практические командно-штабные учения по отработке взаимодействия подразделений пожарной охраны и службы охраны особо охраняемых природных территорий при тушении природных пожаров;

в срок до 15 апреля 2014 г. проверить состояние противопожарного водоснабжения (наличие подъездных путей, пирсов, указателей) в лесном фонде, с последующим устранением выявленных недостатков до начала пожароопасного периода;

с 1 мая 2014 г. организовать круглосуточное дежурство водителей на приспособленной для целей пожаротушения техники предприятий и организаций;

довести через средства массовой информации до населения информации о требованиях пожарной безопасности в летний пожароопасный период;

 

представить в территориальные органы федерального государственного пожарного надзора в двухдневный срок со дня получения протокола о лесном пожаре, соответствующих материалов, с приложением справки о размерах причиненного ущерба;

определить порядок обеспечения заправки горючим авиации МЧС России и техники, привлекаемой для тушения пожаров, а также материального обеспечения  личного состава.

 

 

 

4. Рекомендовать Главному управлению МЧС России по Чувашской Республике:

 

организовать подготовку сил и средств федеральной противопожарной службы к оперативному реагированию в весенне-летнем пожароопасном периоде 2014 года;

обеспечить выполнение комплекса профилактических мероприятий, направленных на стабилизацию обстановки с пожарами в жилом секторе и на объектах с массовым пребыванием людей;

активизировать профилактическую работу по соблюдению требований пожарной безопасности с привлечением личного состава подразделений федеральной противопожарной службы, казённого учреждения Чувашской Республики «Чувашская республиканская противопожарная служба» ГКЧС Чувашии, Чувашского республиканского отделения общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество», инструкторов в области пожарной профилактики всех уровней, представителей органов местного самоуправления, подразделений муниципальной и добровольной пожарной охраны, жилищно-эксплуатационных участков, организаций социального обслуживания населения, участковых уполномоченных полиции. С указанными лицами провести методические обучающие семинары с разъяснением порядка проведения профилактических мероприятий и основных требований пожарной безопасности, предъявляемых к зданиям и сооружениям частного жилого сектора (дома, хозяйственные строения), оформления документов и отчетности. Организовать освещение проводимых мероприятий в средствах массовой информации;

взять на особый контроль населенные пункты и садовые некоммерческие товарищества, подверженные угрозе распространения лесных пожаров, а также сельхозпалов;

организовать обобщение и анализ информации о противопожарном состоянии жилого фонда на территории населенных пунктов муниципальных районов и городских округов. В адрес руководителей органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления и организаций жилищно-коммунального хозяйства направить предложения (представления) о выполнении мер пожарной безопасности в жилом фонде. При необходимости проинформировать органы прокуратуры и другие компетентные органы и ведомства;

проработать совместно с органами исполнительной власти Чувашской Республики и органами местного самоуправления вопросы создания условий для формирования подразделений муниципальной, добровольной пожарной охраны и участия граждан в обеспечении мер пожарной безопасности в иных формах.

 

  1.  Рекомендовать Министерству внутренних дел по Чувашской Республике (далее – МВД по Чувашии) содействовать обеспечению участия своих сотрудников (участковых уполномоченных) в профилактике и стабилизации обстановки с пожарами, активизировать профилактическую работу в жилом секторе и на объектах с массовым пребыванием людей по соблюдению ими требований и норм пожарной безопасности. При проведении мероприятий в рамках данной работы уделить особое внимание неблагополучным семьям, социально незащищенным группам населения, а также гражданам, ведущих асоциальный образ жизни провести с ними разъяснительные беседы на предмет соблюдения ими требований пожарной безопасности в быту.

 

6. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления в Чувашской Республике:

 

совместно с Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики в срок до 15 апреля 2014 г. осуществить проверку технического состояния противопожарного водоснабжения населенных пунктов, организаций;

заполнить пожарные водоемы, оборудовать водонапорные башни устройствами для забора воды пожарными автомобилями, обеспечить беспрепятственный доступ к ним. Произвести проверку, испытания, при необходимости ремонт систем противопожарного водоснабжения, а также профилактическое обслуживание, ремонт электрических проводок, электрооборудования, подтяжку провисших линий электропередач, ревизию молниезащиты, поддерживать их в надлежащем состоянии;

ужесточить контроль за парковкой автотранспорта на территориях, прилегающих к многоэтажным общественно-административным зданиям и жилым домам, в целях обеспечения проезда пожарно-спасательной техники;

рассмотреть проблемные вопросы в области обеспечения пожарной безопасности в населенных пунктах на заседаниях комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
муниципальных районов и городских округов (далее – КЧС и ОПБ);

уточнить состав, порядок дежурства, оповещения и сбора членов КЧС и ОПБ, органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципальных образований, а также подразделений муниципальной, добровольной и ведомственной пожарной охраны;

откорректировать, согласовать планы и порядок привлечения сил и средств для тушения пожаров, составить списки привлекаемой дополнительно водополивочной и другой техники для тушения пожаров, определить ответственных лиц;

организовать реализацию противопожарных мероприятий по недопущению распространения лесных и торфяных пожаров на строения, а также приведению в надлежащее состояние проездов к зданиям, сооружениям и открытым водоемам;

обеспечить готовность сил и средств противопожарных и аварийно-спасательных формирований к ликвидации возможных пожаров и аварийных ситуаций. Уточнить необходимые объемы и номенклатуру запасов материально-технических средств и финансовых ресурсов для ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций, связанных с крупными лесными и торфяными пожарами, и первоочередного жизнеобеспечения населения. Создать резервный фонд денежных средств, горюче-смазочных материалов, огнетушащих веществ, специальной техники и строительных материалов;

произвести ремонт и укомплектовать противопожарным оборудованием
пожарные автомобили подразделений пожарной охраны, установить круглосуточное дежурство водителей боевых расчётов, провести тренировки по боевому развёртыванию;

провести комплекс мер по первоочередному обеспечению населенных пунктов, попадающих в районы наибольшего риска возникновения пожаров, гарантированной связью, запасами воды, первичными средствами пожаротушения и противопожарным инвентарём с его подворовым распределением, определить порядок привлечения населения к первичным мерам по тушению пожаров;

совместно с заинтересованными органами и организациями до начала пожароопасного сезона обеспечить контроль за выполнением противопожарных мероприятий в полосах отвода автомобильных и железных дорог, линий электропередач и связи, магистральных нефтепроводов и газопроводов;

обеспечить своевременное оповещение населения о надвигающейся опасности с использованием средств массовой информации, средств звуковой и световой сигнализации, подвижных средств оповещения, подворового обхода;

уточнить план и порядок эвакуации населения при чрезвычайных ситуациях, связанных с возникновением природных пожаров;

установить и довести до сведения каждого жителя сигналы об экстренной эвакуации и порядок действий при его получении;

провести учения и тренировки с органами управления, в функции которых входит организация предупреждения и тушения лесных и торфяных пожаров;

разработать планы взаимодействия между органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и другими заинтересованными организациями, расположенными на территории муниципальных образований;

организовать взаимодействие с Минприроды Чувашии, подразделениями МВД по Чувашии при проведении проверок по фактам административных правонарушений и преступлений, связанных с пожарами в лесах, в части своевременного представления им необходимых материалов о лесных пожарах;

совместно с Минприроды Чувашии спланировать мероприятия по предупреждению и тушению крупных лесных пожаров, а с началом пожароопасного сезона обеспечить патрулирование лесных территорий;

организовать уборку горючих отходов, остатков сухой травы и других
материалов с территорий промышленных и сельскохозяйственных предприятий,
населенных пунктов;

с наступлением сухой и ветреной погоды на территории населенных пунктов и потенциально опасных объектах ввести особый противопожарный режим, запретив разведение костров, проведение сельскохозяйственных палов, ограничить доступ техники и людей в леса, определить порядок утилизации мусора;

при возникновении высокой и чрезвычайной пожароопасности вносить предложения об установлении на отдельных территориях особого противопожарного режима в Кабинет Министров Чувашской Республики;

подготовить места для временного размещения эвакуируемого населения, попадающего в зону природных пожаров;

актуализировать органами местного самоуправления и правлениями садоводческих (огороднических, дачных) некоммерческих объединений, граничащих с лесными насаждениями соответствующих паспортов пожарной безопасности.

 

7. Утвердить перечни:

населенных пунктов, граничащих с лесными участками на территории Чувашской Республики (приложение № 1);

садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, граничащих с лесными участками, расположенных на территории Чувашской Республики (приложение № 2);

объектов, организующих детский оздоровительный отдых (в том числе с дневным пребыванием детей), граничащих с лесными участками на территории Чувашской Республики (приложение № 3);

прочих объектов экономики, граничащих с лесными участками на территории Чувашской Республике (приложение № 4).

 

8. В целях координации сил и средств, привлекаемых к тушению пожаров, организации оперативного контроля за ходом подготовки к пожароопасному сезону 2014 года создать Межведомственную рабочую группу Чувашской Республики по подготовке проектов решений, направленных на борьбу с лесными пожарами и оценке готовности муниципальных образований Чувашской Республики к действиям в пожароопасном сезоне 2014 года (далее – Рабочая группа) (приложение № 5) и утвердить её состав.

Установить, что Рабочая группа при введении режима чрезвычайной ситуации выполняет функции Оперативного штаба Чувашской Республики по борьбе с природными пожарами.

 

9. Контроль за выполнением настоящего Указания возложить на ГКЧС Чувашии (В.И. Петрова) и Главное управление МЧС России по Чувашской Республике (С.Ю. Антонова) с последующим докладом о проделанной работе на заседаниях Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

 

 

 

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики

 

            п/п                            И. Моторин

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Указанию Кабинета Министров Чувашской Республики от 21.03.2014 № 7

 

 

Перечень населенных пунктов, граничащих с лесными участками на территории Чувашской Республики.

п/п

Наименование муниципального района

Наименование городского / сельского поселения

Наименование населенного пункта

Количество жилых домов

Количество  домов под дачу

Максимальная этажность застройки

Численность постоянно проживающего населения, чел.

Минимальное расстояние от границы населённого пункта до лесного массива, м

1

Алатырский район

Иваньково-Ленинское сельское поселение

п. Соловьевский

42

6

1

98

8

2

Батыревский район

Балабаш-Баишевское сельское поселение

с. Балабаш-Баишево

348

58

2

860

10

3

Вурнарский район

Вурнарское городское поселение

п. Вурнары

1538

124

5

9200

30

4

Вурнарский район

Калининское сельское поселение

с. Калинино

521

30

3

1408

50

5

Ибресинский район

Малокармалинское сельское поселение

п. Липовка

144

28

2

412

10

6

Ибресинский район

Буинское сельское поселение

п. Мирный

4

5

1

5

10

7

Комсомольский район

Комсомольское сельское поселение

с. Комсомольское (поселок Северный)

85

0

1

293

12

8

Красночетайский район

Атнарское сельское поселение

п. Черемушки

34

0

1

109

2

9

Порецкий район

Сиявское сельское поселение

п. Долгая Поляна

96

7

1

195

7

10

Шемуршинский район

Шемуршинское сельское поселение

с. Шемурша

1472

206

3

4065

7

11

Шемуршинский район

Шемуршинское сельское поселение

п. Баскаки

14

0

1

50

8

12

Шемуршинский район

Шемуршинское сельское поселение

п. Мулинная

13

0

1

33

6

13

Шемуршинский район

Шемуршинское сельское поселение

п. Кучеки

3

4

1

8

7

14

Шумерлинский район

Большеалгашинское сельское поселение

д. Кабаново

185

67

2

133

22

Итого

0/14

0/14

х

4499

535

х

16869

х

 

 

 

Приложение № 2

к Указанию Кабинета Министров Чувашской Республики от 21.03.2014 № 7

 

Перечень садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, граничащих с лесными участками на территории Чувашской Республики.

п/п

Наименование городского округа

Наименование городского / сельского поселения

Наименование населенного пункта

Наименование садоводческого (дачного) кооператива

Количество садовых участков

Количество садовых домиков, используемых для постоянного проживания

Численность постоянно проживающего населения, чел.

Минимальное расстояние от границы застройки  до лесного массива, м

1

Чебоксарский городской округ

г. Чебоксары (Заволжье)

Садоводческое некоммерческое товарищество «Заволжье»

25

0

0

3

Итого

1/0

1/0

х

х

25

0

0

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Указанию Кабинета Министров Чувашской Республики от 21.03.2014 № 7

 

Перечень объектов, организующих детский оздоровительный отдых (в том числе с дневным пребыванием детей),

граничащих с лесными участками на территории Чувашской Республики.

 

п/п

Наименование муниципального района

Наименование городского / сельского поселения/ населенного пункта/

Наименование объекта отдыха

Юридический адрес объекта отдыха

Фактический адрес объекта отдыха

Количество отдыхающих в смену 

Численность обслуживающего персонала 

Минимальное расстояние от границы застройки  до лесного массива, м

1

Алатырский район

Чуварлейское сельское поселение

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детское оздоровительное учреждение «Янтарный»

г. Алатырь,

ул. Первомайская, д. 87

с. Чуварлеи

165

24

10

2

Алатырский район

Алтышевское сельское посление

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детское оздоровительное учреждение «Изумрудный» имени
А.Г. Николаева

г. Алатырь,

ул. Первомайская,

д. 87

8 км от

с. Новиковка

185

30

10

3

Канашский район

Шихазанское сельское поселение

Автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детский оздоровительный лагерь «Космонавт»
 им. А.Г.Николаева» Канашского района Чувашской Республики

Канашский район, с. Шихазаны, Ачакасинское, д. 1

Канашский район,

с. Шихазаны, Ачакасинское, д. 1

300

15

7

4

Мариинско-Посадский район

Эльбарусовское сельское поселение

Автономное учреждение "Физкультурно-оздоровительный центр "Белые камни" Министрества по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики

Марпосадский район,
с. Сотниково,
ул. Полевая, д. 25

Сотниковское лесничество

300

40

14

5

Ядринский район

Ядринское городское поселение

Муниципальное автономное учреждение «Детский оздоровительный лагерь «Родничок» Ядринского района Чувашской Республики

г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, д. 1

в 3-х км от

г. Ядрин

80

25

2

Итого

0/5

0/5

х

х

х

1030

134

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к Указанию Кабинета Министров Чувашской Республики от 21.03.2014 № 7

 

Перечень прочих объектов экономики, граничащих с лесными участками на территории Чувашской Республики.

п/п

Наименование городского округа / муниципального района

Наименование городского / сельского поселения

Наименование населенного пункта

Наименование объекта экономики

Этажность

Количество максимального пребывания граждан, чел.

Минимальное расстояние от границы застройки  до лесного массива, м

1

Ядринский район

Иваньковское сельское поселение

Ядринский район,
п. Засурье, 29 квартал Засурского лесничества

Турбаза Общества с ограниченной ответственностью «Сурские зори»

1

30

3

2

Чебоксарский городской округ

Чебоксарский городской округ (Заволжье)

Чебоксары (Левобережная зона отдыха

р. Волга)

автономное учреждение Чувашской Республики «Физкультурно-оздоровительный центр «Росинка» Минспорта Чувашии

2

54

1

3

Чебоксарский городской округ

Чебоксарский городской округ (Заволжье)

Чебоксары (Левобережная зона отдыха

р. Волга)

База отдыха «Прометей» (Открытое акционерное общество «Чебоксарский завод промышленных тракторов»)

1

365

1

4

Чебоксарский городской округ

Чебоксарский городской округ (Заволжье)

Чебоксары (Левобережная зона отдыха

р. Волга)

База отдыха «Волжская деревня» (Общество с ограниченной ответственностью «Волжская деревня»)

1

56

1

5

Чебоксарский городской округ

Чебоксарский городской округ (Заволжье)

Чебоксары (Левобережная зона отдыха

р. Волга)

База отдыха «Кувшинский»
(Общество с ограниченной ответственностью «Дом отдыха «Кувшинский»)

1

212

1

6

Чебоксарский городской округ

Чебоксарский городской округ (Заволжье)

Чебоксары (Левобережная зона отдыха

р. Волга)

База отдыха МВД
(Министерство внутренних дел по Чувашской Республике)

1

56

1

7

Чебоксарский городской округ

Чебоксарский городской округ (Заволжье)

Чебоксары (Левобережная зона отдыха

р. Волга)

Турбаза «Солнышко»

1

85

1

8

Чебоксарский городской округ

Чебоксарский городской округ (Заволжье)

Чебоксары (Левобережная зона отдыха

р. Волга)

Санаторий «Чувашия»
(Открытое акционерное общество "Санаторий "Чувашия")

5

180

1

9

Чебоксарский городской округ

Чебоксарский городской округ (Заволжье)

Чебоксары (Левобережная зона отдыха

р. Волга)

База отдыха «Парус»
(муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец детского (юношеского) творчества» муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики)

1

85

50

10

Чебоксарский городской округ

Чебоксарский городской округ (Заволжье)

Чебоксары (Левобережная зона отдыха

р. Волга)

База отдыха «Надежда»
(Открытое акционерное общество "Чебоксарский завод кабельных изделий «Чувашкабель»)

1

96

50

11

Чебоксарский городской округ

Чебоксарский городской округ (Заволжье)

Чебоксары (Левобережная зона отдыха

р. Волга)

База отдыха «Родник»
(Автономное учреждение Чувашской Республики «Городская стоматологическая поликлиника» Минздравсоцразвития Чувашии)

1

34

1

12

Чебоксарский городской округ

Чебоксарский городской округ (Заволжье)

Чебоксары (Левобережная зона отдыха

р. Волга)

База отдыха «Лесная» Минимущества Чувашии

1

34

1

13

Чебоксарский городской округ

Чебоксарский городской округ (Заволжье)

Чебоксары (Левобережная зона отдыха

р. Волга)

Пансионат «Восход»
(Открытое акционерное общество «ВНИИР-Прогресс»)

1

34

50

14

Чебоксарский городской округ

Чебоксарский городской округ (Заволжье)

Чебоксары (Левобережная зона отдыха

р. Волга)

База отдыха «Ландыш»
(Закрытое акционерное общество Санаторно-курортный комплекс «Солнечный берег»)

1

56

50

Итого

13/1

13/1

х

х

х

1377

х

 

 

 

Приложение № 5

к Указанию Кабинета Министров

Чувашской Республики от 21.03.2014 № 7

 

Состав

Межведомственной рабочей группы Чувашской Республики по подготовке

проектов решений, направленных на борьбу с лесными пожарами и оценке

 готовности муниципальных образований Чувашской Республики к действиям

в пожароопасном сезоне 2014 года.

Антонов С.Ю.

 -

начальник Главного управления МЧС России по Чувашской Республике(руководитель комиссии)

 

Михайлов Г.Е.

-

первый заместитель начальника Главно­го управления МЧС России по Чуваш­ской Республике (заместитель руководителя)

 

Исаев И.В.

-

министр природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (заместитель руководителя)

 

Петров В.И.

-

председатель Государственного комите­та Чувашской Республики по делам гра­жданской обороны и чрезвычайным ситуациям (заместитель руководителя)

 

Антонов Ю.В.

-

заместитель начальника Главного управления МЧС России по Чувашской Республике (по защите, мониторингу и предупреждению чрезвычайных ситуаций) - начальник управления гражданской защиты (по согласованию)

 

Воробьев И.Ю.

-

заместитель начальника полиции Министерства МВД по Чувашской Республике (по согласованию)

 

Eгоров А.И.

-

начальник отдела сводного анализа, прогнозирования и профилактики чрезвычайных ситуаций ГКЧС Чувашии

 

Емелин С.А.

-

специалист-эксперт отдела анализа, охраны и защиты лесов и лицензирования Департамента лесного хозяйства по Приволжскому федеральному округу (по согласованию)

 

Ерофеев С.З.

-

заместитель начальника Главного управления МЧС России по Чувашской Республике (по ГПС) - начальник управления организации пожаротушения и проведения аварийно-спасательных работ (по согласованию)

Жуковец В.И.

 

 

-

заместитель начальника полиции по ох­ране общественного порядка МВД по Чувашской Республике (по согласованию)

Иванов А.Г.

 

-

начальник отдела надзора за особо охраняемыми природными территориями и земельными ресурсами, по контролю и надзору в сфере охоты и разрешительной деятельности Управления Росприроднадзора по Чувашской Республике (по согласованию)

 

Марков О.И.

-

министр строительства, архитектуры и коммунального хозяйства Чувашской Республики

 

Павлов С.В.

 

-

заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики - министр сельского хозяйства Чувашской Республики

 

Петров Н.В.

-

заместитель начальника Главного управления МЧС России по Чувашской Республике - начальник управления надзорной деятельности (по согласованию)

 

Титов Ю.А.

-

начальник Управления государственно­го автодорожного надзора по Чувашской Республике Федеральной службы но надзору в сфере транспорта - главный государственный инспектор Госавтодорнадзора (по согласованию)

 

Яковлев А.П.

-

заместитель министра природных ресур­сов и экологии Чувашской Республики

 

 

 

 

Инструктивные указания
7
21 марта 2014 года
28 марта 2014 года
Поделиться