Государственный комитет Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям

09.15 Приглашааем принять участие на Международной выставке технических средств обороны и защиты "Оборона и защита 2005"

5-9 июля 2005 года в г. Нижний Тагил пройдет 3-я Международная выставка технических средств обороны и защиты "Оборона и защита 2005". ГКЧС Чувашии и Главное управление МЧС России по Чувашской Республике приглашают принять участие на выставке.

 

 

 

Международная  выставка технических средств обороны и защиты

«ОБОРОНА И ЗАЩИТА 2005»

(«RUSSIAN DEFENCE EXPO 2005»)

Нижний Тагил

                                                    5-9 июля 2005 года

Государственный демонстрационно-выставочный центр В и ВТ

ФГУП «Нижнетагильский институт испытания металлов»

 

 

 

Россия, 622015, г. Нижний Тагил Свердловской области,

  ул. Гагарина, 29, ФГУП «НТИИМ», ГДВЦ В и ВТ

Телефоны – (3435) 29-18-05, 29-14-74, 29-11-14

Факс - (3435) 25-56-29, 25-69-04

Телеграф -  199418 «ВИКА»

E-mail - gdvc@mail.tagil.ru; iim@uraltelecom.ru

Web -  www.ntiim.ru

 

Условия участия в выставке предприятий России и стран СНГ

 

1. Место и время проведения выставки

     Выставка будет проводиться на базе «Государственного демонстрационно-выставочного центра вооружения и военной техники» (далее выставочный центр -  ВЦ) ФГУП «НТИИМ» в период с 5 по 9 июля 2005 года.

2. Организаторы выставки:

§          Федеральное агентство по промышленности.

§          Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

§          ФГУП «Рособоронэкспорт».

§          Правительство Свердловской области.

§          Администрация г. Нижний Тагил.

§          Союз предприятий оборонных отраслей промышленности Свердловской области.

§          ФГУП «ПО «Уралвагонзавод»;

§          ФГУП «НТИИМ».

§          При содействии:

§          Министерства обороны РФ.

§          Министерства иностранных дел РФ.

§          Министерства промышленности и энергетики РФ.

Координирующий орган – Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству.

Устроитель выставки  - ФГУП «НТИИМ»

3.Основные контрагенты устроителя выставки:

§          Компания «Реал - Медиа» - официальный каталог, информационное сопровождение.

§          Сервисный центр «ЭКСПО-ТУР» - сервисное обслуживание участников и гостей выставки.

§          «Российское страховое народное общество» (ОАО «РОСНО») – страхование.

4. Регламент  подготовки и проведения  выставки

Окончательная дата приема заявок-контрактов  не позднее 15 июня  2005 г.

         Окончательная дата полной оплаты не позднее 25 июня 2005 г.

         Завоз и монтаж  экспонатов  с 25.06 по 4.07. 2005 г.

         Оформление выставочных стендов внутри павильонов 3,4 июля  2005 года.

          Рабочие тренировки 1, 2, 3 июля 2005 г.

          Генеральная репетиция 4 июля  2005 г.

          Дни работы выставки: 5 – 9 июля 2005 г.

          Дни для специалистов: 5, 6 июля 2005 г.

          Дни для организованных групп и  публики:

          7, 8, 9 июля 2005 г.

          Демонтаж и вывоз экспонатов: 10, 11 июля 2005 г.

          Распорядок работы выставки:

          Для участников: с 900 до 1800

          Для посетителей: 5 – 8 июля с 1000  до 1700, 9 июля с 1000 до 1500 

          Официальное открытие выставки  5 июля в 1200

          Официальное закрытие выставки 9 июля в 1600

5. Тематика  выставки:

Раздел 1. Военно-инженерные машины

1.1.     Средства инженерной разведки и  преодоления минно-взрывных заграждений (минные тралы, искатели и уничтожители мин). ***

1.2.     Средства ремонта и эвакуации военной техники. ***

1.3.      Средства устройства минно-взрывных заграждений. ***

1.4.     Средства преодоления водных преград.* 

1.5.     Двигательные установки и их системы.

1.6.     Средства защиты боевых машин. **

1.7.     Активные и пассивные средства защиты экипажей бронетанковой техники,    автомобилей и другой техники. **

Раздел 2. Средства технического обеспечения ремонта и испытания В и ВТ, обучения и тренировки экипажей

2.1.    Оборудование и мастерские по ремонту и техническому обслуживанию вооружения, военной техники и боеприпасов.

2.2.   Учебно-тренировочные пособия, оборудование, средства обучения, симуляторы и тренажёры (учебно-методических центров).

2.3.    Комплексы, установки, оборудование и аппаратура для испытания ракетно-артиллерийского вооружения, военной техники и боеприпасов;   

Раздел 3. Вооружение, техника и снаряжение правохранительных органов

3.1. Специальное стрелковое оружие. **  

3.2. Индивидуальное бронезащитное снаряжение - жилеты, шлемы, щиты, щитки, перчатки.

3.3. Специальная одежда.

3.4. Специальные бронированные транспортные средства. *   

Раздел 4. Оборудование и снаряжение спасательных служб

4.1 Спасательное снаряжение.

4.2 Средства индивидуальной защиты.

4.3. Аварийно - спасательное оборудование.

4.4. Оборудование и снаряжение для работы на воде и под водой.

4.5. Страховочное оборудование.

4.6. Автомобильный и специальный транспорт поисково - спасательных   формирований.

4.7. Специальная авиационная техника и оборудование для неё.

4.8. Источники бесперебойного питания.

4.9. Оборудование и средства обеспечения жизнедеятельности в районах стихийных бедствий.

Раздел 5. Оборудование противопожарной службы

5.1.Первичные средства пожаротушения.

5.2. Пожарная сигнализация и автоматика.

5.3. Активные системы пожаровзрывозащиты.

5.4. Огнестойкие материалы и покрытия.

5.5. Взрыво - и пожаробезопасное оборудование, инструменты и спецодежда.

5.6. Системы дымоудаления.

5.7. Специальный транспорт.

5.8. Оборудование для борьбы с лесными пожарами.

5.9. Авиационные средства пожаротушения.

Раздел 6. Оборудование, инструменты и принадлежности формирований гражданской обороны

6.1. Средства связи и оповещения.

6.2. Средства разведки.

6.3.Средства скрытого управления;

6.4. Медицинское оборудование, приборы, медикаменты.

6.5. Оборудование, инструменты и принадлежности мобильных медицинских   госпиталей.

6.6. Оборудование, приборы передвижных химических лабораторий.

6.7.Средства защиты от РВ (радиоактивные вещества), АХОВ (активные химические отравляющие вещества) и других поражающих факторов.

6.8. Средства защиты от  ОМП.

6.9. Средства профилактики и лечения последствий применения ОМП.

6.10.Специальное тыловое оборудование.

6.11.Средства обеспечения жизнедеятельности.

Раздел 7. Средства антитеррористической деятельности

7.1. Взрывное и антивзрывное оборудование, экспресс анализаторы взрывчатых веществ.

7.2. Средства защиты при работе с ВВ.

7.3. Металлодетекторы, эндоскопы, рентгеновское  оборудование, тепловизоры.

Раздел 8. Средства связи и защиты информации, средства радиоэлектронной защиты

Раздел 9. Средства и оборудование тылового обеспечения вооруженных сил

Раздел 10. Утилизация вооружения и военной техники

Раздел 11. Комплексные и локальные системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций. Интегрированные системы обеспечения безопасности

Раздел 12. Технические системы безопасности, ограничения доступа и охраны  имущества граждан и юридических лиц.

______________________________________________

      Примечание:

     *    с демонстрацией эксплуатационных характеристик

     **   с демонстрацией боевых характеристик

    ***  с демонстрацией эксплуатационных и боевых  характеристик

 

6.  Программа выставки предусматривает:

§          работу экспозиций в  павильонах и на открытых площадках;

§          демонстрационные показы боевых и эксплуатационных возможностей военной инженерной техники и  средств МЧС;

§          деловые встречи;

§          презентации фирм – участниц выставки;

§          брифинги;

§          семинары;

§          круглые столы;

§          награждение дипломами оргкомитета выставки.

7.  Виды участия в выставке:

§          очное участие с арендой выставочных площадей и демонстрационными показами (или без) боевых и эксплуатационных возможностей военной инженерной техники и средств МЧС (пробеги, демонстрационные действия подразделений МЧС и пр.);

§          очное участие без аренды выставочных площадей – деловое посещение;

§          заочное участие (размещение рекламных проспектов, информационных листов и коммерческих предложений на стенде «Заочное участие»);

§          размещение рекламы в официальном каталоге;

§          размещение рекламы на территории ВЦ.

8. Оформление участия

      Документами, регламентирующими участие в выставке, являются:

§          Условия участия в выставке.

§          Прайс-лист участия в выставке.

§          Заявка-контракт, оформленная  в соответствии с формой 1.

§          Анкета участника выставки, оформленная   в соответствии с формой 2.

§          Эскиз стенда, оформленный в соответствии с формой 3.

§          Перечень экспонатов, оформленный для предприятий России в соответствии с формами 4А (экспонаты продукции военного назначения) и 4Б (экспонаты  гражданской продукции), для предприятий СНГ в соответствии с формой 4В      Заполненная и заверенная заявка-контракт в двух экземплярах, анкета участника, эскиз стенда и перечень экспонатов в одном экземпляре высылаются почтой в адрес ВЦ (заочные участники и деловые посетители направляют заявку-контракт и анкету). Отправка заявки-контракта, анкеты участника, эскиза стенда и перечня экспонатов в адрес ВЦ дублируется по электронной почте или факсу.

     

      Все высылаемые документы должны быть  оформлены надлежащим образом и выполнены машинописным текстом.

        Представлением Заявки-контракта на участие в выставке заявитель подтверждает принятие всех пунктов данных Условий участия. Любые другие соглашения, специальные разрешения или другие условия подлежат письменному одобрению ВЦ.

      ВЦ при поступлении заявки – контракта регистрирует заявителя как Участника выставки (далее по тексту – Участника) и направляет ему почтой экземпляр согласованной заявки-контракта и  счет на оплату за участие в выставке. Отправка  счета на оплату за участие в выставке дублируется по факсу.

9. Порядок допуска к участию в выставке продукции военного назначения

         Для предприятий России

          К продукции военного назначения относятся образцы В и ВТ и боеприпасы, расходуемые при демонстрации этих образцов в действии, а также габаритно-весовые макеты и модели продукции военного назначения, планшеты, видеофильмы, рекламные материалы на электронных носителях, проспекты и другая рекламная продукция.

          Наименования и количество образцов В и ВТ,  в том числе боеприпасы, расходуемые при демонстрации этих образцов в действии, которые допускаются к  демонстрации на выставке, устанавливаются «Перечнем номенклатуры и количества экспонатов выставки», утверждаемый МО РФ.

           Для включения экспонатов продукции военного назначения в «Перечень номенклатуры и количества экспонатов выставки», утверждаемый МО РФ, Участнику необходимо не позднее 30 апреля 2005 года представить в ВЦ перечень этих экспонатов в соответствии с формой 4А данных условий.   Указанный перечень может быть направлен в ВЦ до отправки заявки-контракта на участие в выставке.

           Внимание! В «Перечень номенклатуры и количества экспонатов выставки» вносятся  только образцы продукции военного назначения, имеющие рекламные паспорта (паспорта экспортного облика), оформленные и утвержденные в соответствии с приказом Министра обороны РФ от  4 февраля 2000 г. № 67. Для подтверждения наличия рекламных паспортов  Участнику необходимо указать в форме 4А (графа 7 «Наличие согласованных ТТХ») их регистрационные номера, присвоенные НЭК  МО.

       Продукция двойного назначения указывается в форме 4Б данных условий. В случае затруднения при отнесении экспонатов к продукции военного назначения или гражданской продукции, необходимо обратиться за разъяснением в НЭК МО.

         Участник должен, также,  представить ВЦ:

- копию приказа руководителя предприятия о назначении ответственного лица по защите информации, на которое возложены обязанности по выполнению Участником требований нормативно-правовых актов по защите информации во время проведения выставки;

- список (ксерокопия) экспонатов, фактически ввозимых на выставку, подписанный руководителем  предприятия;

- копия рекламного паспорта (паспорта экспортного облика) на экспонаты военного назначения (натурные образцы, макеты, модели, планшеты, плакаты, листовки, видеофильмы и др. рекламную продукцию), а также на расходуемые при показах боеприпасы;

- экспертные заключения на дикторские тексты, сопровождающие прохождение в парадной колонне, показы боевых и эксплуатационных возможностей, для экспонатов военного назначения, а также на тексты рекламных объявлений, транслируемые по громко-говорящей и телевизионной сети выставки.

- экспертные заключения на тексты докладов, сообщений, которые будут озвучены на конференциях, семинарах, симпозиумах, презентациях и пр., планируемых к проведению во время работы выставки.

Экспонаты военного назначения, не вошедшие в утвержденный перечень и не имеющие рекламных паспортов, к участию в выставке не допускаются.

Для предприятий стран СНГ

       Для своевременного оформления разрешительных документов на временный ввоз в Российскую Федерацию экспонатов военного назначения необходимо в срок не позднее 31 мая 2005 года представить в ВЦ перечень экспонатов военного назначения в соответствии с формой 4В данных условий. В перечне должны быть указаны полные наименования образцов продукции военного назначения. Для упрощения процедуры оформления разрешительных документов желательно вместе с Перечнем представлять в ВЦ информационные материалы на бумажных носителях (фотографии образцов, буклеты, проспекты и т. п.).

          Для определения принадлежности экспонатов к продукции  военного назначения необходимо  использовать действующее нормативно-правовое законодательство страны, в которой зарегистрирована фирма – участник выставки. 

10. Демонстрация на полигоне боевых и эксплуатационных возможностей военной инженерной техники и средств МЧС

         Оснащенность ВЦ пробеговой трассой с препятствиями для гусеничной и колесной техники, демонстрационными площадками, вододромом, вертолетными взлетно-посадочными площадками, летно-испытательной базой с аэродромом, парком самолетов и вертолетов позволяет  осуществлять демонстрационные показы:

·          эксплуатационных возможностей гусеничной и колесной техники;

·          действий специалистов МЧС в чрезвычайных ситуациях;

·          возможностей специальной авиационной техники.

Программа демонстрационных показов включает в себя:

·          парад-представление натурных образцов самодвижущей техники с проходом перед трибунами (по 1 минуты на каждую единицу техники) в 1-й день работы выставки;

·          демонстрационные показы возможностей техники на специальных сооружениях по программам участников выставки  до  5 минут на каждую единицу техники в 1 и 2-й дни работы    в период  с 12 до 14 часов, а 3, 4, и 5 дни  в периоды с 12 до 13 и с 14 до 15 часов;

·          демонстрационные показы возможностей техники на стационарных экспозициях.

        Участникам предоставляется возможность до генеральной репетиции провести тренировки.

Тренировки и демонстрационные показы возможностей техники на специальных сооружениях проводятся бесплатно, за исключение трудозатрат работников ВЦ и расходных материалов из запасов ФГУП «НТИИМ».

       Участник может использовать при демонстрации свои расходные материалы, или  заказать их у ФГУП «НТИИМ». При использовании в демонстрации своих расходных материалов Участник обязан представить ФГУП «НТИИМ» формуляры, паспорта, сертификаты, либо другие документы, подтверждающие их соответствие требованиям конструкторской и нормативно-технической  документации.

          Использование аварийно химически опасных веществ  (АХОВ) категорически запрещается.    

          Внимание! Если программы предусматривают трудозатраты работников ВЦ и использование расходных материалов из запасов ФГУП «НТИИМ», то необходимо не позднее  1 июня 2005 года представить в адрес института  заявку на планируемые работы и расходные материалы и оплатить их в течение 10 дней с момента выставления счета.

        Участникам предоставляется возможность до генеральной репетиции провести тренировочные  пробеги и полеты в зоне аэродрома и ВЦ. Необходимость тренировки должна быть отражена в программе демонстрации.

        Для озвучивания прохождения техники в парадной колонне и демонстрации эксплуатационных и боевых возможностей военной инженерной техники и средств МЧС Участнику  необходимо представить ВЦ дикторский текст на русском и английском языках, при этом время прочтения текстов на двух языках в сумме должны составлять - для озвучивания прохождения в парадной колонне по 40 секунд на единицу техники, а для озвучивания демонстрационных действий должно быть не более времени выполнения этих демонстрационных действий.

       Представляется  дикторский текст   в виде печатного материала и на электронном носителе не позднее 15 июня  2005 г.

 

11. Условия оплаты

       Оплата за участие в выставке производиться банковским перечислением на расчетный счет ФГУП «НТИИМ». Все банковские сборы оплачиваются Участником выставки.

За очное участие в выставке  взимается плата по следующим пунктам:

·          регистрационный сбор;

·          аренда выставочной площади;

·          демонстрация боевых  и эксплуатационных возможностей военной инженерной техники и средств МЧС (размеры  и сроки оплаты по отдельно заключенному с ФГУП «НТИИМ» договору, при наличии трудозатрат и расходных материалов, обеспечиваемых ФГУП «НТИИМ»);

·          пропуска на территорию ВЦ;

·          дополнительное услуги и оборудование.

 

За  заочное участие в выставке взимается плата по следующим   пунктам:

·          регистрационный сбор;

·          размещение рекламных проспектов, информационных листов и коммерческих предложений на стенде «Заочное участие».

           За  деловое посещение выставки взимается плата по следующим   пунктам:

·          регистрационный сбор;

·          пропуска на территорию ВЦ;

·          дополнительные услуги.

В ставку регистрационного сбора  включены:

·          стоимость проведения общей  рекламы Выставки;

·          стоимость организационных и других предварительных расходов;

·          стоимость размещения информации об Участнике в официальном каталоге Выставки;

·          стоимость  одного экземпляра каталога, предоставляемого Участнику (экземпляр официального каталога выставки высылается в адрес заочного участника почтой).

 

В ставку аренды необорудованной выставочной площади включены:

·          стоимость  содержания павильонов и открытых площадок выставочного комплекса;

·          стоимость страхования сдаваемой в аренду закрытой выставочной площади от риска   огня  и  других сопутствующих рисков на период монтажа, работы и демонтажа выставки;   

·          стоимость общего электроосвещения павильонов;

·          стоимость  обеспечения общественного порядка и противопожарной безопасности;    

·          стоимость обеспечения общей охраны выставочной территории;

·          стоимость обеспечения охраны экспозиций в нерабочее время;

·          стоимость проведения уборки общей территории выставки, проходов в павильонах и открытых площадок;

·          стоимость проведения  вывоза  мусора и отходов с территории выставки в период монтажа, работы и демонтажа выставки;

·          стоимость содержания обслуживающего персонала (администраторы, контролеры, билетеры, дежурные электрики, сантехники и т.п.).

В ставку аренды стенда в павильон  дополнительно  включены:

·          стоимость строительства стенда;

·          стоимость аренды стенда.

       Оплата за участие в выставке производится в соответствии с ценами, указанными в прайс-листе. Цены   даны с учетом НДС.         Стоимость дополнительных услуг и оборудования, заказанных в период монтажа и работы выставки, увеличивается в два раза.

       Все дополнительные услуги и оборудование, заказанные в период выставки, предоставляются только за наличный расчет и только при возможности оказать данные услуги и предоставить оборудование.

 ВНИМАНИЕ, СКИДКИ!

·                                     Российским участникам, оказывающим содействие в совершенствовании материально- технической базы ВЦ, выставочные площади могут предоставляться на льготных условиях в соответствии с отдельным соглашением.

·                                     Участникам, подавшим заявки и полностью оплатившим участие в Выставке до 15 апреля 2005 года, предоставляется скидка в оплате за выставочные площади в размере 25%,

       оплатившим участие в Выставке до 15 мая 2005 года – 20%,

       оплатившим участие в Выставке до 1 июня 2005 года – 10%.

 Полная оплата за участие в выставке должна произведена не позднее 25 июня 2005 г.         Допуск к участию в выставке будет осуществляться только при условии полной оплаты.        При не соблюдении  Участником установленного срока полной оплаты стоимости участия в выставке ВЦ имеет право прервать Контракт. В этом случае Участнику не будут возвращены произведенные платежи.     Участник в праве отказаться от участия в выставке, при этом он обязан письменно уведомить ВЦ об отказе от участия в выставке.     При получении официального отказа от участия в выставке до 15 июня  2005 года ВЦ возвращает  фирме произведенные платежи за исключением регистрационного сбора.        При отказе от участия в выставке после 15 июня  2005 года с  фирмы взыскивается неустойка в размере 50% от полной стоимости участия в выставке, т.е. ВЦ возвращает только 50% от полной стоимости участия. В обоих случаях ВЦ берет на себя обязательство разместить в официальном каталоге и на стенде заочного участия информацию о фирме и выслать в ее адрес один экземпляр каталога.

      Если  ВЦ недопоставит Участнику заказанные и оплаченные в указанные сроки услуги, то Участнику будет возвращена стоимость этих услуг.

      По окончанию выставки между Устроителем и Заказчиком подписывается Акт о выполненных работах, который является неотъемлемой частью контракта.

12. Застройка и распределение стендов павильонах

       Участник  может заказать   стенд в павильоне, включающим в себя ограждение высотой 2,5 метра, ковровое покрытие и  стандартный набор оборудования (фриз с названием фирмы, стол, два стула,  вешалка стендовая и корзина для мусора).

       Минимальная допустимая для заказа площадь   стенда в павильоне –  4 кв. м.

      При заказе стенда в павильоне Участник указывает  в заявке-контракте  необходимую  ему площадь  и представляет в ВЦ не позднее 15 июня 2005 года эскиз стенда, выполненного в соответствии с формой 3. 

      Стоимость аренды стенда в павильоне рассчитывается исходя из стоимости минимальной допустимой для заказа площади стенда в павильоне (4 кв.м.)  и стоимости  площади стенда, заказываемой сверх  4 кв.м. в соответствии с позициями 2 и 3 прайс-листа.

       Участник может заказать для стенда дополнительное оборудование в соответствии с прайс-листом.

       В случае  самостоятельной застройки стенда, Участник обязан подать эскиз стенда для согласования с ВЦ не позднее 15 июня 2005 года.

       ВЦ  имеет право запретить строительство неадекватно оборудованных стендов.

       ВЦ размещает стенды в павильонах в соответствии с временем подачи заявок, тематической направленностью и планом организации данной выставки, а также в зависимости от наличия площадей.       Требования по поводу размещения конкретных стендов будут рассматриваться и выполняться, если это возможно.

      За справками обращаться:

Выставочный центр – т/ф: (3435)  29-11-14.

Контактное лицо: Сердюк Алексей Сергеевич.

13. Коллективные стенды (экспозиции)

     Участник – организатор коллективного стенда (экспозиции)  несет полную ответственность за оплату участия в выставке всех соучастников и все убытки, причиненные ими.

     Соучастниками считаются все фирмы, выставляющие свои экспонаты на коллективном стенде (экспозиции), и на них полностью распространяются  данные условия.

 

      Участник – организатор коллективного стенда (экспозиции) обязан представить в ВЦ перечень соучастников с указанием их телефонов, факсов, почтовых и  электронных адресов.

      На каждого соучастника должна быть представлена информация в соответствии с формами, предусмотренными данными условиями.

      Каждый соучастник может самостоятельно оплачивать свое участие в выставке.

       Внимание! Регистрационный взнос платится за каждого Соучастника.

 

14.Транспортировка (доставка) грузов

         Транспортировка экспонатов и других грузов осуществляется Участником самостоятельно.

          Грузы на выставку могут быть доставлены автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом.

 

          Реквизиты  для отправки грузов железнодорожным транспортом:

·          вагоном – ст. Старатель Свердловской ж.д., код 770508;

·          контейнером – ст. Нижний Тагил Свердловской ж.д. код 770103, получатель ФГУП «НТИИМ» код 1123.

Участникам, планирующим доставку крупногабаритных экспонатов (груза) железнодорожным транспортом, указать в пункте 4 Анкеты (форма 2):

·          ориентировочные даты отправки и прибытия  груза на выставку;

·          потребность в подвижном составе и реквизиты для отправки  груза с выставки;

·          потребность в крепежном материале в соответствии с согласованной с ж.д. схемой крепления груза.

Внимание! Оплата ж.д. тарифа и услуг по возврату груза должна произведена не менее чем за 10 дней до отправки груза.

        Доставка грузов воздушным транспортом может осуществляться в аэропорт «Кольцово» и, по дополнительному согласованию с ФГУП «НТИИМ», на   его  аэродром  «Салка», находящийся в 30 км от ВЦ.

        Прием груза на ж.д. станциях, в аэропорту и  аэродроме «Салка», а также организация его транспортировки в ВЦ осуществляется представителем  Участника.

         Услуги по доставке грузов автомобильным транспортом от ж.д. вокзала, контейнерной станции и аэродрома до ВЦ, а также транспортировка, погрузочно-разгрузочные работы и перемещение грузов и тары от транспортного средства до выставочного стенда  обеспечивается ФГУП «НТИИМ» по ценам в соответствии с прайс-листом.

        За справкой по транспортным вопросам обращаться по телефонам: (3435) 29-18-31,

 29-18-32, 29-18-33.

          Внимание!

          Ввозимые экспонаты   и материалы для оформления стенда Участников выставки из стран СНГ должны пройти таможенное оформление как временно ввезенный груз и должны быть вывезены из России после закрытия выставки.

         Ввозимые расходные материалы и рекламная продукция, предназначенная для распространения на выставке, должна пройти таможенное оформление с  помещением под таможенный режим выпуска товаров для свободного обращения с оплатой таможенной пошлины и НДС.

         Для упрощения процедуры таможенного оформления выставочных экспонатов Участнику необходимо предоставить в Выставочный центр по факсу (3435) 25-56-29 или по электронной почте gdvc@mail.tagil.ru следующие документы:

-         Таможенный инвойс или любой другой документ, подтверждающий стоимость ввозимых экспонатов и материалов;

-         Товарно-транспортная накладная с отметками о прохождении Российского пограничного таможенного пункта.

-         Перечень расходных материалов и рекламной продукции, предназначенной для распространения, с указанием количества и стоимости каждого образца.

Все расходы по оформлению таможенной документации, таможенных пошлин и НДС оплачивает Участник в соответствии со счетом,  который будет выставлен ему выставочным центром.

 

15. Пропуска для рабочих и представителей Участников, пропуска на транспорт

·          Пропуска для рабочих

            В период монтажа и демонтажа экспозиции Участнику будет предоставлена возможность бесплатного проезда автотранспорта и прохода рабочих и вспомогательного штата на территорию ВЦ.

          Участник обязан подать в ВЦ полные списки рабочих и вспомогательного штата (ФИО, должность, дата и место рождения, паспортные данные) не позднее 15.06.2005 года.

·          Пропуска для Участников на территорию выставки

        Участники могут приобрести служебные пропуска для официальных лиц в количестве не более двух штук, для стендистов, технического персонала и деловых посетителей в необходимом количестве.

         Для оформления именных бэджей  для официальных лиц и деловых посетителей необходимо указать их должность, фамилию, имя и отчество (полностью) в пункте 7 Анкеты (форма 2).

        Пропуска являются действительными на период работы выставки. Передача пропуска другому лицу категорически запрещается.

·          Пропуска для автотранспорта

         Участники могут приобрести необходимое количество пропусков для  автотранспорта для парковки на охраняемой автостоянке ВЦ. Проезд транспорта на территорию ВЦ в период работы выставки запрещен.

        Внимание! Участники могут организовать коллективные посещения выставки для работников  своих предприятий в 3,4 и 5 день работы выставки.

        Для приобретения входных билетов с оплатой по безналичному расчету необходимо направить на имя генерального директора ФГУП «НТИИМ» письмо с указанием количества необходимых  входных билетов и даты посещения выставки.

        Контактное лицо по вопросам посещения выставки – ­­­­­­­­­­­­Рассказова Татьяна Викторовна,

         тел. (3435) 29-18-09

16. Каталог  выставки

     К открытию выставки издается официальный каталог, который составляется на основании полученной от Участников информации.

    Публикация в каталоге включает: логотип и текст о деятельности организации на русском и английском языках (не более 900 печатных знаков на каждом языке, включая знаки препинания и пробелы), а также название организации, адрес, телефон, факс и т.д. Текст на английском языке предоставляется Участником. Издатель имеет право редакторской и стилистической правки текстов по согласованию с Участником. При отсутствии английского варианта Издатель осуществляет перевод без дополнительной оплаты, но не согласовывает его с Участником.

       Размещение логотипа Участника осуществляется Издателем в случае представления его вместе с текстом о деятельности организации  в адреса ВЦ.

       Логотип в каталоге  печатается в черно-белом варианте и должен быть предоставлен в типографском и в электронном виде на дискете 3,5" или CD-R (RW) предпочтительно в векторных форматах EPS, CDR или растровых форматах TIF, JPG в размере не менее 30 мм при разрешении не менее 600 dpi для цветовой модели GRAYSCALE и 1200 dpi для ч/б изображений логотипов (1-bit, bitmap). В противном случае Издатель не публикует логотип и не возмещает компенсацию за его отсутствие.

        Информация для публикации в каталоге (машинописный текст или разборчиво от руки печатными буквами), оформленная в соответствии с пунктом 6 формы 2 (анкета участника выставки) и требованиями данного пункта, высылается Участником электронной почтой или факсом в адрес ВЦ и должна быть продублирована в адрес издателя по электронной почте.

         Информация,  поданная после  10 июня в каталоге не публикуется. Претензии не принимаются.

        Стоимость размещения обязательной публикации в каталоге и одного экземпляра каталога учтена в регистрационном сборе.

        Издатель каталога -  ЗАО «Реал-Медиа»

        Почтовый адрес: 620219, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 49, литера А, оф.8

        Телефон/факс: (343) 217-94-06, 371-34-05, 371-22-10

        E-mail: real-media@@ru66.ru

        За справками обращаться:

    Выставочный центр - тел.: (3435)  29-14-74; факс: (3435) 25-56-29, 25-69-04

    Контактное лицо: Чибук Анна Владимировна.

17.  Проведение пресс-конференций, конференций и презентаций

          Если Участник планирует провести пресс-конференцию, презентацию или какое-либо другое мероприятие во время работы Выставки, то он должен оплатить аренду необходимого для этой цели помещения в соответствии с прайс-листом и указать дату проведения мероприятия для включения его в программу работы выставки.

         Для проведения указанных мероприятий Участнику предоставляется презентационный зал на 120 или 250 мест. Минимальное время аренды зала один час.

         ВЦ оставляет за собой право корректировать дату  и время проведения мероприятий по согласованию с Участником.

18. Реклама

         Реклама всех видов разрешена только в пределах арендованного Участником стенда и только в интересах Участника.

        За отдельную плату в соответствии с прайс-листом Участник может:

·          разместить на территории Выставки рекламные щиты площадью до 5м2  и баннерные растяжки длиной до  8 м;

·          заказать  передачу  рекламной информации по громкоговорящей связи Выставки, направляя для этого в ВЦ рекламную информацию в виде печатного материала или записи на аудиокассетах;

·          заказать у ВЦ изготовление рекламных щитов и баннерных растяжек по своим эскизам, которые необходимо представить в ВЦ не позднее 15 июня 2004 г.

 

 

19. Порядок допуска  к участию в Выставке

          Ответственное лицо очного Участника при прибытии  должно представить ВЦ:

·           платежное поручение о полной оплате участия в Выставке с отметкой банка;

·          список участников с указанием категории (официальное лицо, стендист, техперсонал), должности, Ф.И.О. (полностью) места и даты рождения, паспортных данных;

·          полный перечень фактически привезенных на выставку экспонатов, утвержденный руководителем предприятия;

·          документы, подтверждающие соответствие экспонатов нормативно-технической и конструкторской документации (паспорт, формуляр и пр.) и отсутствие в них легковоспламеняющихся взрывчатых и ядовитых сильнодействующих веществ;

·          надлежащим образом оформленную доверенность, предусматривающую полномочия ответственного лица Участника на право подписания акта сдачи-приемки выполненных работ и иных документов, связанных с участием в Выставке;

·          страховые полисы;

·          согласованную с ж.д. схему крепления крупногабаритных экспонатов на подвижном составе (в случае доставки на выставку и отправки ж.д. транспортом);

·          документы в соответствии с пунктом 9 данных условий.

          Деловой посетитель должен представить ВЦ платежное поручение о полной оплате посещения Выставки  с отметкой банка. 20. Монтаж и демонтаж экспозиции      Участник размещает и оформляет свои экспонаты на стенде самостоятельно. Монтаж и  демонтаж производится в сроки, указанные в пункте 4 данных условий.      Упаковочный материал должен быть вывезен или сдан на хранение на склад за 1 день до открытия выставки с оплатой по ценам, указанным в прайс-листе.

      Участник обязан за 12 часов до открытия Выставки занять свой стенд и разместить на нем экспонаты.

             Если Участник  не занимает арендованную площадь за 12 часов до открытия Выставки, то ВЦ может распорядиться ею по своему усмотрению. Уже сделанные Участником платежи  в этом случае не возвращаются.

      Если работа по демонтажу не будет закончена вовремя,  ВЦ имеет право убрать экспонаты и отправить их на хранение за счет Участника. Стоимость хранения должна быть оплачена Участником в соответствии с ценой за аренду складских помещений, указанной в прайс-листе.

       Все выставочное оборудование сдается участнику в аренду по акту приема-сдачи и после окончания выставки должно быть возвращено устроителям выставки в целости и сохранности. В случае повреждения или утраты оборудования участник выставки обязан возместить ущерб. За утерю или порчу оборудования и инвентаря оплата взимается в трехкратном размере их стоимости.

       Участник не может передавать арендованную им выставочную площадь или часть площади третьим лицам, а также производить обмен арендованного им стенда   с другим Участником без письменного согласия  ВЦ.

      Разрешение на вывоз экспозиции дается только после сдачи ВЦ взятого Участником  в аренду и пользование имущества с оформлением акта приема-сдачи.

     Внимание! Преждевременный (до окончания работы Выставки) демонтаж  экспозиции не допускается.

21.  Охрана и уборка стендов         

       Сохранность экспонатов и оборудования стенда в рабочие часы обеспечивает   персонал стенда Участника.

        По окончанию рабочего дня Участники  обязаны сдать под охрану свои стенды и оборудование, в том числе и на открытых площадках.

     Ценные легко передвигаемые предметы должны запираться на ночь или сдаваться в камеру хранения.

     Участникам  рекомендуется застраховать свое имущество от любых повреждений, которые могут произойти.

     Участники ответственны за уборку на своих стендах. Уборка должна производиться каждый день и  завершаться до открытия выставки.

       Участники  отвечают за удаление мусора из павильона в период монтажа и демонтажа. ВЦ обеспечивает автотранспорт для вывоза мусора.

 

22. Соблюдение правил пожарной безопасности и техники безопасности

        Участник обязан строго соблюдать правила пожарной безопасности, санитарные и карантинные нормы, а также требования техники безопасности, действующие на территории ВЦ, и несет ответственность за нарушение установленных правил, норм и требований.

       Участник обязан  выполнять все требования и устранять замечания, предъявляемые ему работниками ВЦ по соблюдению вышеуказанных правил и требований.

         Действия, операции и демонстрации, проводимые Участником в период монтажа, работы выставки и демонтажа экспозиции, не должны наносить ущерб здоровью людей и имуществу других Участников и  ВЦ.   

        Экспонаты, представляемые на выставочных экспозициях, не должны содержать легковоспламеняющихся, взрывчатых и ядовитых сильнодействующих веществ, что должно быть подтверждено актом произвольной формы, утвержденным руководителем Участника. На все экспонаты должны быть документы о соответствии их нормативно технической и конструкторской документации (паспорта, формуляры и пр.).

        Устроитель и Участник заключают соглашение о разграничении ответственности за соблюдение техники безопасности при передвижении техники и при боевых стрельбах.

         Устроитель обеспечивает: освобождение пути движения техники от посетителей выставки; отсутствие людей в опасных зонах при проведении стрельб.

         Участник обеспечивает: безопасность при передвижении техники по пути ее следования; соблюдение требований безопасности при проведении стрельб.

          Устроитель и Участник обязаны выполнять требования службы движения и руководителя испытаний.

23. Страхование

  Участник допускается к участию в Выставке при условии заключения:

·          договора страхования риска гражданской ответственности  за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц и окружающей природной среде в случае аварии в период со дня завоза до  дня вывоза экспонатов с Выставки;

·          договора страхования персонала Участника от несчастного случая. 

         Страхование риска гражданской ответственности и своего персонала Участник производит самостоятельно, также как и страхование других рисков в соответствии с законодательством Российской Федерации.

          Приемлемыми считаются только такие страховые договоры, в которых страховое учреждение отказывается от права предъявления регрессивного требования к ВЦ. Причем это касается всех возможных случаев причинения ущерба, на которое распространяется договор страхования.

          Участник может самостоятельно выбрать страховую компанию для заключения договоров страхования, либо воспользоваться услугами официального страховщика Выставки    «Российское страховое народное общество» (ОАО «РОСНО»).

         Филиал Российского страхового народного общества «РОСНО»

          «Екатеринбург-Росно»:

            Телефоны: (3432) 69-44-53

            Факс: (3432) 69-44-50

            E-mail: rosno-eburg@mail.ru.

          «Нижнетагильское Агентство ОАО «Росно»:

          Почтовый адрес: 622015, г. Нижний Тагил, пр. Ленина, 67, оф. 219-2

          Телефон: (3435) 41-36-49, 41-45-81

         Контактное лицо: Головатенко Ольга Владимировна

 

24. Сервисное обслуживание  - размещение в отелях, питание, трансферы, культурная программа

  Осуществляется через официального контрагента  выставки:

 СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТРЭКСПО-ТУР” (SERVICE CENTRE “EXPO-TOUR”)

  Сервисный центр “ЭКСПО - ТУР” предоставляет следующие услуги:

·          бронирование мест в отелях Нижнего Тагила и Екатеринбурга;

·          питание (завтрак, обед, ужин);

·          ежедневная доставка на выставку и обратно;

·          встреча, проводы и доставка участников и гостей из аэропорта, железнодорожных вокзалов до мест проживания и обратно;

·          бронирование авиа и железнодорожных билетов на обратную  дорогу;

·          культурная программа (экскурсии, посещение зрелищных мероприятий);

·          услуги профессиональных переводчиков.

         Подробная информация о предоставляемых услугах, порядке их оформления и получения изложена на сайте сервисного центра:     http://www.expotour.uraltelecom.ru 

         Для заказа услуг Вам необходимо направить в Сервисный центр «ЭКСПО – ТУР» по факсу или электронной почте Лист заказа  установленного образца.

       После получения от Сервисного центра счета-подтверждения заказанных услуг оплата производится в течение трех банковских дней. Лист заказа направляется в адрес Сервисного центра «ЭКСПО_ТУР» не позднее 15 июня 2005 года.

        Сервисный центр “ЭКСПО-ТУР”  (Serviсe centre “EXPO-TOUR”)

                 Адрес: 622001, РФ, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Ленина, 32, к. 47

                 Телефон: (3435) 42-06-16, 41-11-43

                 Факс:        (3435) 42-06-16, 41-11-43

                  E – mail: expotour@uraltelecom.ru

25. Торговля

       Участник может осуществлять торговлю только при условии получения соответствующего разрешения на право торговли на территории ВЦ. В противном случае на него будут налагаться штрафные санкции в размере 2000 рублей за каждый факт нарушения.

26.  Форс – мажор

        Стороны освобождаются от принятых на себя обязательств в случае наступления форс-мажорных обстоятельств: стихийные бедствия, пожар, военные действия, решения органов государственной власти, делающие исполнение обязательств невозможным и др.

27.  Несоблюдение условий участия       

          В случае какого-либо нарушения Участником данных условий участия, ВЦ имеет право отменить действие Заявки-контракта по участию в выставке. Суммы,  перечисленные         Участником, в таком случае возврату не подлежат.

         Если Участник не выполняет какие-либо обязательства, ВЦ имеет право взять под залог имущество Участника вслед за письменным уведомлением о своем намерении.

28. Урегулирование споров

          Все спорные вопросы Участник и ВЦ пытаются урегулировать путем взаимных переговоров. При не достижении согласия претензии рассматриваются сторонами  в 30-дневный срок.

29. Информация для представителей Участников выставки на период монтажа, работы и демонтажа выставки

 

По вопросам оформления пропусков на период монтажа и демонтажа обращаться в «Бюро пропусков» ФГУП «НТИИМ» - 1 этаж, комната 18

Документы на период работы выставки получать в помещении «Отдела кадров»

 ФГУП «НТИИМ» - 1 этаж, комната 16.

 

Диспетчер ФГУП «НТИИМ» (круглосуточно)

(3435) 29-18-00

Решение финансовых вопросов

(3435) 29-18-17, 29-18-16

Размещение экспонатов

(3435) 29-18-07

Организация демонстрационных показов

(3435) 29-18-38

Прием экспонатов

(3435) 29-18-31, 29-18-32, 29-18-33

Транспортная служба

(3435) 29-10-78

Парковка на платной автостоянке

(3435) 29-18-29

Посещения выставки

(3435) 29-18-09

Аварийно-техническая служба

(3435) 29-18-94

Решение  вопросов по расселению

(3435) 42-06-16, 41-11-43

Медицинская служба

(3435) 29-11-06

Выставочный центр

(3435) 29-14-74, 29-11-14

 

  ** При наборе телефонов, начинающихся с цифры «29», на территории института     

        набирать последние 4 цифры.

                                                                                                                                     Оргкомитет                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

 

 



06 мая 2005
00:00
Поделиться
;