Государственный комитет Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям

Работу Центра обработки вызовов «Система — 112» сегодня оценил председатель ГКЧС Чувашии Олег Яковлев

Работу Центра обработки вызовов «Система — 112» сегодня оценил председатель ГКЧС Чувашии Олег Яковлев

Руководитель чрезвычайного ведомства Олег Яковлев посетил Центр обработки вызовов "Система-112", где  провел совещание с ответственными лицами за обеспечение вызова экстренных оперативных служб на территории республики.

Для приема экстренных сообщений от граждан по телефону "112" в Чувашии создан свой Центр обработки вызовов, куда  ежедневно поступает и обрабатывается порядка от 2000 до 2 500 звонков.

За 2020 год на номер Единой службы-112 Чувашии поступило свыше 740 тысяч  вызовов, с начала текущего года оперативными дежурными отдела принято и обработано свыше 270 тысяч вызовов.

Своевременная обработка вызовов, поступающих на Единый номер «112» и направление информационной карточки для реагирования в экстренные службы одновременно позволяет оперативно оказать помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

В ходе посещения Центра председатель ГКЧС Чувашии Олег Яковлев  со своего телефона набрал номер «112» и, в свою очередь,  остался доволен уровнем работы девушки - оператора дежурного отдела.

Также Олег Яковлев  проверил серверное оборудование программно-технического комплекса.

По итогам проверки Олег Николаевич дал ряд поручений и рекомендаций, направленных на повышение качества работы службы.

СПРАВОЧНО: 5 сентября 2019 года в Чувашии в полную силу заработала система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по Единому номеру «112». В тестовом режиме она эксплуатировалась с июня 2017 года, с 23 ноября  была введена в опытную эксплуатацию на всей территории республики.  За это время были успешно пройдены все испытания и получены разрешительные документы. 



20 мая 2021
11:00
Поделиться
;