По итогам 2022 года в центр обработки вызовов «Службы-112» поступило 727786 звонков
Государственной программой Чувашской Республики «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Чувашской Республики», утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 ноября 2018 года № 459 в качестве приоритетных определены такие направления как развитие экстренной «Службы-112», а также системы централизованного оповещения населения «РАСЦО». В указанных сферах деятельности в прошедшем году также достигнуты заметные результаты.
Система экстренного реагирования 112 развернута во всех муниципальных образованиях Чувашской Республики и функционирует в круглосуточном режиме.
По итогам 2022 года в центр обработки вызовов «Службы-112» поступило 727786 звонков (в 2021 году – 761310), снижение на 4,4%, то есть в среднем операторы обрабатывали около 2 тысяч вызовов в сутки.
В рамках информационного взаимодействия в службы реагирования, в том числе экстренного, было направлено 387251 обращение (в 2021 году – 389382), снижение на 0,5%.
Справочно:
Количество вызовов, направленных для реагирования в:
пожарно-спасательную службу (01) – 10093 (2,6%);
полицию (02) – 70195 (18,1%);
скорую медицинскую помощь (03) – 108978 (28,2%);
аварийную газовую службу (04) – 7619 (2%);
службу «Антитеррор» - 693 (0,19%)
единую дежурно-диспетчерскую службу – 189673 (49%).
Фото взято из открытых источников сети "Интернет"