Государственный комитет Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям

По итогам 2022 года в центр обработки вызовов «Службы-112» поступило 727786 звонков

По итогам 2022 года в центр обработки вызовов «Службы-112» поступило 727786 звонков

Государственной программой Чувашской Республики «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Чувашской Республики», утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 ноября 2018 года № 459 в качестве приоритетных определены такие направления как развитие экстренной «Службы-112», а также системы централизованного оповещения населения «РАСЦО». В указанных сферах деятельности в прошедшем году также достигнуты заметные результаты.

Система экстренного реагирования 112 развернута во всех муниципальных образованиях Чувашской Республики и функционирует в круглосуточном режиме.

По итогам 2022 года в центр обработки вызовов «Службы-112» поступило 727786 звонков (в 2021 году – 761310), снижение на 4,4%, то есть в среднем операторы обрабатывали около 2 тысяч вызовов в сутки.

В рамках информационного взаимодействия в службы реагирования, в том числе экстренного, было направлено 387251 обращение (в 2021 году – 389382), снижение на 0,5%.

 Справочно:

Количество вызовов, направленных для реагирования в:

пожарно-спасательную службу (01) – 10093 (2,6%);

полицию (02) – 70195 (18,1%);

скорую медицинскую помощь (03) – 108978 (28,2%);

аварийную газовую службу (04) – 7619 (2%);

службу «Антитеррор» - 693 (0,19%)

единую дежурно-диспетчерскую службу – 189673 (49%).

Фото взято из открытых источников сети "Интернет"

 



27 января 2023
10:37
Поделиться