Государственный комитет Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям

«Горячая линия » для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в органах исполнительной власти Чувашской Республики

Указ Главы Чувашской Республики от 30 марта 2015 г. № 47 «О «горячей линии» для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в органах исполнительной власти Чувашской Республики» 

 

«Горячая линия» действует в целях своевременного пресечения фактов коррупции в исполнительных органах Чувашской Республики

 Телефон «Горячей линии» для приема устных обращений граждан по фактам коррупции в  исполнительных органах Чувашской Республики

8 (8352) 56-50-25

адрес электронной почты «Горячей линии» для приема обращений граждан по фактам коррупции в органах исполнительной власти Чувашской Республики в форме электронного документа

corruption21@cap.ru

 

Правила приема обращений, поступивших на «Горячую линию» 

По телефону «Горячей линии» и corruption21@cap.ruпринимается и рассматривается информация о фактах:

коррупционных проявлений в действиях руководителей исполнительных органах Чувашской Республики и государственных гражданских служащих Чувашской Республики (далее – служащие);

конфликта интересов в действиях служащих;

несоблюдения служащими установленных в целях противодействия коррупции обязанностей, ограничений и запретов, а также требований о предотвращении и (или) урегулировании конфликта интересов.

 

Не рассматриваются:

анонимные обращения;

обращения, не касающиеся коррупционных действий служащих;

обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.

 

Прием устных обращений граждан по фактам коррупции осуществляется по телефону «Горячей линии» 8(8352) 64-20-25 в рабочие дни с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов.

Обращения граждан по фактам коррупции в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты corruption21@cap.ru.

 

При устном обращении гражданина о фактах коррупции по телефону «Горячей линии» работник Администрации, принявший звонок, сообщает гражданину свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность.

При устном обращении о фактах коррупции по телефону «горячей линии» гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

При направлении обращения в форме электронного документа на адрес электронной почты corruption21@cap.ru гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Обращения, поступившие на «горячую линию», подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными законами «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и «О противодействии коррупции».