Итоги анкетного опроса по определению оценки качества предоставления услуг Государственным учреждением «Чувашская республиканская противопожарная служба» ГКЧС Чувашии
С целью определения оценки качества предоставляемой государственной услуги и исполнения государственным учреждением «Чувашская республиканская противопожарная служба» ГКЧС Чувашии (далее ГУ «ЧРППС» ГКЧС Чувашии) функций в области обеспечения пожарной безопасности в мае т.г. ГКЧС Чувашии проведен анкетный опрос среди различных категорий населения Чувашской Республики.
Анкетный опрос проводился в 9 районах Чувашской Республики, где расположены территориальные подразделения Государственной противопожарной службы. В опросе приняли участие 508 человек (в прошлом году 499 человек), из них мужчин – 275 (54%), женщин - 233 (46%), в возрасте от 14 лет и старше, в том числе от 14 до 20 лет – 59 человек (12%), от 21 до 30 лет – 129 человек (25%), от 31 до 45 лет – 169 человек (33%), от 46 до 60 лет – 106 человек (21%), старше 60 лет - 49 человек (10%).
Участникам опроса было предложено ответить на 5 вопросов.
1. На вопрос «В какие структурные подразделения ГУ «ЧРППС» ГКЧС Чувашии Вы обращались?» 75% респондентов дали ответ, что обращались в отдельные подразделения ГУ «ЧРППС» ГКЧС Чувашии, а 25% респондентов указали на то, что им никогда не приходилось обращаться в аппарат управления и подразделения ГУ «ЧРППС» ГКЧС Чувашии.
2. На вопрос «Какое представление Вы имеете об услугах, оказываемых ГУ «ЧРППС» ГКЧС Чувашии? почти 74% респондентов ответили, что имеют полное или некоторое представление. Около 5% участников опроса дали ответ, что не имеют практически никакого представления о тех услугах, которые оказывает республиканская противопожарная служба. 22% опрошенных затруднились ответить на данный вопрос.
3. На вопрос «Как Вы оцениваете уровень результативности деятельности ГУ «ЧРППС» ГКЧС Чувашии в сфере организации тушения пожаров, разработки и утверждения нормативных документов по пожарной безопасности, профилактики пожаров в населенных пунктах, обучения населения мерам пожарной безопасности?» около 55% участников опроса отметили средний и 24% высокий уровень результативности деятельности в сфере предупреждения в сфере организации тушения пожаров, разработки и утверждения нормативных документов по пожарной безопасности, профилактики пожаров в населенных пунктах, обучения населения мерам пожарной безопасности. Лишь 4% респондентов указали на низкий уровень результативности. Около 17% респондентов затруднились ответить на данный вопрос.
4. На вопрос «Как Вы оцениваете действия сотрудников ГУ «ЧРППС» ГКЧС Чувашии при работе с гражданами, организациями и индивидуальными предпринимателями? более 47% опрошенных указали, что при работе с гражданами, организациями и индивидуальными предпринимателями все вопросы решаются оперативно. Часть участников опроса (22%) считает, что для решения любого вопроса необходимо задействовать личные знакомства. Около 6% респондентов полагают, что для решения сложных вопросов необходимо задействовать личные знакомства, остальные вопросы решаются оперативно. 25% участников опроса затруднились ответить на данный вопрос.
5. На вопрос «Как Вы оцениваете уровень доступности принимаемых ГУ «ЧРППС» ГКЧС Чувашии решений в области пожарной безопасности для организаций, индивидуальных предпринимателей и граждан? Более 19% респондентов отметили, что принимаемые ГУ «ЧРППС» ГКЧС Чувашии решений в области пожарной безопасности имеют высокий уровень доступности для организаций, индивидуальных предпринимателей и граждан. Около 54% респондентов оценили уровень доступности принимаемых ГУ «ЧРППС» ГКЧС Чувашии решений для организаций, индивидуальных предпринимателей и граждан как средний. Лишь 5% участников опроса отметили низкий уровень. 22% респондентов затруднились ответить на данный вопрос.
Выборочное анкетирование населения Чувашской Республики по определению качества предоставления услуг и исполнения ГУ «ЧРППС» ГКЧС Чувашии функций в области организации тушения пожаров, разработки и утверждения нормативных документов по пожарной безопасности, профилактики пожаров в населенных пунктах показало, что характер отношений в работе сотрудников пожарной охраны с гражданами, индивидуальными предпринимателями и организациями находится на высоком уровне, многие вопросы решаются оперативно, в соответствии с инструкциями, регламентами и иными нормативными документами. Информирование населения о функциях, осуществляемых ГУ «ЧРППС» ГКЧС Чувашии, находится на среднем уровне. Результативность деятельности в сфере организации тушения пожаров, разработки и утверждения документов, профилактики пожаров, обучения населения мерам пожарной безопасности оценивается респондентами на среднем уровне.