Государственный комитет Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям

За год в Чувашии в "Службу 112" поступило более 700 тысяч звонков/ГТРК «Чувашия»

Система экстренного реагирования 112 развернута во всех муниципальных образованиях Чувашской Республики и функционирует в круглосуточном режиме.

- По итогам 2022 года в центр обработки вызовов «Службы 112» поступило 727786 звонков (в 2021 году – 761310), снижение на 4,4%, то есть в среднем операторы обрабатывали около 2 тысяч вызовов в сутки, - сообщили в ГКЧС Чувашии.

В рамках информационного взаимодействия в службы реагирования, в том числе экстренного, было направлено 387251 обращение (в 2021 году – 389382), снижение на 0,5%.

Количество вызовов, направленных для реагирования в:

пожарно-спасательную службу (01) – 10093 (2,6%);

полицию (02) – 70195 (18,1%);

скорую медицинскую помощь (03) – 108978 (28,2%);

аварийную газовую службу (04) – 7619 (2%);

службу «Антитеррор» - 693 (0,19%)

единую дежурно-диспетчерскую службу – 189673 (49%).



27 января 2023
15:19
Поделиться